Одна из крупнейших в России торговых сетей «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её главная цель — рассказать о том, какие меры по профилактике принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей в условиях пандемии коронавируса.
В рекламе также впервые снялся генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров. Он выходит на работу вместе с другими сотрудниками, поддерживает их, раскладывает фрукты на прилавок, тем самым подчёркивая важность общего дела и неоценимый труд 200 000 сотрудников «Пятёрочки» по всей России.
Сам же ролик, в котором традиционная продуктовая реклама уступила место социальному посланию, акцентирует внимание на самом важном аспекте работы торговых магазинов в сложившейся ситуации — безопасности.
В условиях тотальной самоизоляции, когда в большинстве регионов России закрыты все развлекательные и торговые центры, кафе, рестораны и салоны красоты, главным местом скопления людей становятся продуктовые магазины, которые не только обеспечивают жителей продуктами питания и товарами первой необходимости, но и создают дополнительные рабочие места. И теперь именно на продуктовые магазины ложится ответственность по обеспечению безопасности своих клиентов и сотрудников.
Помимо базовых необходимых мер по профилактике коронавируса, таких как бесконтактная оплата, ролик обращает внимание зрителей на наиболее уязвимую категорию граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты».
«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», — обращается Сергей Гончаров к зрителям в конце ролика.
Какие меры профилактики коронавируса ввела торговая сеть «Пятёрочка»?
Для защиты покупателей и сотрудников торговая сеть «Пятёрочка» ввела комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции.
- Так как вирус способен оставаться на поверхностях, торговая сеть ввела дополнительные меры по дезинфекции помещений. Полы в торговом зале обрабатываются специальными антисептическими средствами минимум два раза в смену, ручки покупательских корзин и тележек, а также санитарные комнаты — три раза в смену, а дверные ручки и рабочее оборудование — каждый час.
- Проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
- Магазины оснащаются санитайзерами для гостей.
- Персонал всех торговых, инфраструктурных и офисных помещений оснащают средствами индивидуальной защиты: масками и перчатками.
- Закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля состояния здоровья сотрудников.
- Введены новые правила работы для водителей, чтобы минимизировать их контакты с другими водителями и сотрудниками распределительного центра.
Социальный ролик не оставил без внимания и индивидуальные меры профилактики посетителей, которых попросили по возможности оставаться дома и соблюдать дистанцию и правила безопасности в магазине.