Как звезды зарабатывают на материнстве
16 октября невеста Тимати родила первенца, сына Ратмира. Пока микроблог модели заполонили кадры из роддома — где Анастасия Решетова, к слову, находилась с возлюбленным и его матерью, — но уверены: совсем скоро поток нежности и признаний разбавят коммерческие публикации с рассказами о подгузниках, сосках, пинетках и кашах определенных фирм. И Анастасия не станет первооткрывателем: зарабатывать на материнстве — уже даже не тренд, а норма для наших знаменитостей. Рассказываем, кто из звезд лихо монетизировал пополнение в семье.
Ксения Собчак
Под тегом «рекламная пауза» телеведущая и до беременности активно продвигала одежду и косметику, за что получала от 250 до 300 тысяч за публикацию. С рождением в 2016-м сына Платона ракурс рубрики сменился — Ксения начала со знанием дела вещать о люльках английского бренда, пробиотиках, мазях от опрелостей у новорожденных и так далее и тому подобное. Собчак фотографировалась даже с молокоотсосом — правда, на тот момент ценник на рекламу в ее блоге подскочил до 450 тысяч рублей.
Ксения планировала зарабатывать и на семинарах для родителей: с мастер-классом «Тайм-менеджмент молодой мамы» женщина приезжала в Екатеринбург, но развивать направление не стала — подалась в политику. А вот на снимках крошки Платона Собчак наживаться не стала, еще во время беременности заявив: никаких обложек, ни за какие гонорары!
Ксения Бородина
Экс-коллега Собчак с инстаграмо*м не разлучается. Еще бы: предложения от рекламодателей поступают и поступают, так что сегодня Ксения восхищается тортами, завтра — теплыми шапками, через день — витаминами для волос. Дочери Бородиной — уже не малышки, но эпоха монетизации материнства для Ксении не заканчивается: Маруся с удовольствием сфотографируется с товарами для школы, младшая, Теона, — с игрушками. Разумеется, за присутствие детей Ксении в кадре придется доплатить: наценка, по данным СМИ, — 50-100 тысяч рублей.
Регина Тодоренко
Регина своего не упустит: к новому шоу «Пятница с Региной» звезда «Орла и решки» привлекала внимание на первых сроках (тогда еще тщетно скрываемой) беременности, а став мамой, тут же запустила новый проект — «первое в России wellness-шоу для молодых мам», за которое получила ТЭФИ.
На разовые публикации в инстаграме* Тодоренко не разменивается. Рождение сына Майкла от Влада Топалова принесло ей как минимум два крупных контракта: с производителем детского питания и мировым брендом памперсов — разумеется, цифра гонораров уже не шестизначная, как у наших предыдущих героинь. Кстати, в заработках матери участвует и сам Майкл — ему нет еще и года, а кроха уже снялся для ТВ-рекламы!
Эвелина Блёданс
Сын телеведущей и Александра Сёмина родился особенным — чтобы поделиться опытом и поддержать семьи, воспитывающие ребенка с синдромом Дауна, экс-супруги запустили проект «Медиасема». Сайт, рассказывающий об уходе за «солнечными» детьми и их развитием, оказался делом не только благим, но и прибыльным — как подсчитал «Лайф», программа приносила ее создателям свыше 2 млн в год. Впрочем, были у Блёданс заработки и покрупнее — в 6 месяцев ее сын Сема впервые снялся в рекламе подгузников и продолжил получать коммерчески выгодные предложения.
Яна Рудковская
Из младшего сына Яна с супругом Евгением Плющенко лепят будущего чемпиона по фигурному катанию: Саша даже в школу не будет ходить ради тренировок на коньках. Зарабатывал ли Гном Гномыч, когда был еще слишком мал для выхода на лед? Конечно! В полтора года — первый миллион, полученный за съемку в рекламе зубной пасты. Рядом с малышом во все 32 улыбались и его родители — а семейная идиллия на камеру стоит недешево.
Сын Рудковской — не только спортсмен, но и манекенщик: не зря же знаменитая мама заведует модельным агентством для детей. Интересы юного Александра представляют в разных странах, а съемки уже принесли семье Плющенко 10 млн рублей — не считая дорогостоящей брендовой одежды, которую ребенку присылают бесплатно.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов