В Victoria's Secret решили сделать ставку на более «аппетитных» моделей
В этом году будут закрыты сразу 55 бутиков Victoria’s Secret. Проблема, как говорится, налицо, поэтому руководство легендарного бренда решилось на немыслимый для себя шаг — привлечь к рекламе не пресловутых «ангелов», а женщин самого обычного телосложения. На недавней встрече с инвесторами были продемонстрированы ролики, в которых участвуют дамы самой разной комплекции, сообщает
Более пышные модели должны позволить Victoria's Secret преодолеть кризис, в котором компания пребывает уже несколько лет. Еще совсем недавно в рекламе бренда могли участвовать только очень хрупкие девушки, среди которых особенно выделялись Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Но с каждым годом бренд все чаще стал подвергаться нападкам общественности, убежденной в том, что руководство Victoria's Secret буквально оторвано от реальности. Такая зацикленность на определенных стандартах уже стоила компании миллионов...