Названы страны, из которых туристы приезжают в Россию чаще всего
По данным компании Amadeus, которая изучила поток въезжающих в Россию туристов за первое полугодие 2019 года, самый большой интерес к нашей стране проявляют туристы из Китая (+24,5% туристов по сравнению с первым полугодием 2018 года) и Южной Кореи (+26%).
На втором месте обосновался Израиль (+6,2%). И с небольшим отставанием от Израиля идет Италия (+5%) — что, кстати, взаимно. Италия вошла в наш рейтинг стран, которые охотнее всего дают шенгенскую визу туристам из России.
«Для туристов из Южной Кореи и Израиля уже несколько лет действует безвизовый режим. Туристы, посещающие приграничные регионы Дальнего Востока, могут ограничиться получением электронной визы. Между Китаем и Россией более десяти лет действует безвизовый режим для организованных групп. А рост турпотока из Италии отчасти связан с открытием дополнительных рейсов российских авиаперевозчиков», — объясняет генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.
В то же время есть и страны, чей интерес к России за последний год охладел. Согласно данным Amadeus, это Германия (–4,3% туристов по сравнению с первым полугодием 2018 года), Чехия (–4,6%) и Франция (–8,2%).
Стоит упомянуть и еще одно событие, которое говорит о возрастающем интересе к России как к туристическому направлению.
«Помимо увеличения потока гостей из азиатских стран, есть еще одно событие, которое подчеркивает возрастающий интерес к нашей стране: впервые за всю историю 23-я встреча Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации пройдет также в сентябре в России, в Санкт-Петербурге», — утверждает Ольга Моисеева, директор по организации выставок компании «Евроэкспо», которая организует 25-ю Международную форум-выставку «ОТДЫХ» 10–12 сентября 2019 года в Москве.
О форуме-выставке «ОТДЫХ»
25-й Международный форум-выставка «ОТДЫХ» в Москве будет посвящен актуальным темам туристического сектора. Более 800 участников и 15 тысяч посетителей более чем из 50 стран и 40 регионов России смогут поделиться профессиональными достижениями, обменяться новыми экспертными знаниями и опытом с другими экспонентами, пополнить ассортимент актуальных предложений для своих клиентов и заключить выгодные контракты.
Страна-партнер в этом году Куба, а регион-партнер — Коми. На выставке будут выделены специальные экспозиции:
- Medical Tourism, Spa & Health, в которой будут представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, SPA-отели, российские и зарубежные курорты и санатории.
- Новейшие IT-разработки и стартапы представят свои инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups.
- Музейная галерея объединит и продемонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России.
В рамках деловой программы пройдет блок мероприятий «Актуальный взгляд на туристическую индустрию. Онлайн vs Оффлайн», а также дискуссии по гастрономическому туризму, маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудят, как малым городам России определить нишу и завоевать внимание туристов. Темой дискуссий также станет событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудят влияние знаковых мероприятий — Олимпиады в Сочи (2014) и ЧМ-2018 — на внутренний и въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений.
О компании «Евроэкспо»
«Евроэкспо» — одна из крупнейших компаний в сфере выставочного бизнеса, которая более 25 лет работает на рынке выставочных услуг «полного цикла» и специализируется на организации разнопрофильных выставок, а также дизайне, проектировании и строительстве индивидуальных выставочных стендов любой сложности. В 2006 году в Австрии была создана партнерская компания Euroexpo Exhibitions and Congress Development GmbH.
«Евроэкспо» организует 19 международных выставок в России и за рубежом, в которых ежегодно принимает участие более 3000 компаний из 80 стран ближнего и дальнего зарубежья. Форум-выставка «Отдых» проводится с 1995 года.
О компании Amadeus
Компания Amadeus — ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, она предоставляет комплексные, высокоэффективные и критически важные T-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет.