Звезда приняла непосредственное участие в продвижении собственного бренда
В последние годы многие звезды шоу-бизнеса стараются обзавестись собственной линейкой одежды. Успеха добиваются далеко не все — но этого не скажешь о певице Рианне. Знаменитая американка поступила умно и заручилась поддержкой мощного французского холдинга LVMH, объединяющего такие всемирно известные бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие. Компания миллиардера Бернара Арно помогла звезде создать свой бренд FENTY — над названием долго думать не пришлось, именно такова настоящая фамилия артистки.
Рианна относится к моде предельно серьезно и подходит к делу со всей ответственностью. Не успела появиться первая коллекция FENTY, которая скоро поступит в продажу в Нью-Йорке, как LVHM представил еще одну, ограниченную серию одежды от Рианны с очень «техничным» названием «Релиз 6-19». Показательно, что фотографии для презентации певица снимала лично.
Стилистика специальной коллекции, отметило издание Hypebae, отличается от того, что можно увидеть в коллекции базовой. В ней акцентированы «летние» темы в подборе цветов и кроя и содержатся многочисленные отсылки к эстетике путешествий и приключений. Теплые, насыщенные цвета, много натуральных материалов, асимметричные элементы — все это используется в полном объеме.
Стоит отметить, что поклонникам предлагается не только верхняя одежда, но и обувь, а также полный набор аксессуаров, от солнечных очков до бижутерии.