Полиция призывает популярных блогеров отказаться от контрафактной косметики в своих роликах
6 июня — в День борьбы с контрафактной продукцией — полиция Великобритании обратила внимание на проблему поддельной косметики в роликах популярных Youtube-блогеров и призвала их пользоваться только сертифицированными косметическими продуктами.
По оценками полицейского подразделения по защите интеллектуальной собственности (PIPCU) в Великобритании потребители тратят не менее 90 миллионов фунтов стерлингов в год на покупку поддельной дешевой косметики.
Поддельная косметика, в частности из Китая, становится все более популярной, и часть вины за это лежит на популярных бьюти-блогерах, которые используют ее в своих обучающих видео, показывая подписчикам, как сэкономить на средствах для макияжа.
«Косметика предназначена для того, чтобы сделать нас красивее, однако подделки могут сыграть с вами злую шутку. Помните об общим правиле: если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно это — обман», — говорит детектив Мария Вудал.
Специалисты предостерегают: поддельная косметика не подлежит сертификации и производится на подпольных заводах, а значит, последствия ее использования могут быть самыми неожиданными. Возможно в скором времени блогерам и вовсе запретят рекламировать такие «бюджетные» средства, — пишет Independent.