Теперь без Гнома Гномыча: мировые бренды отказались от работы с моделями младше 18 лет

Саша Плющенко открывал показ новой коллекции Yudashkin Kids. Источник: Instagram* / @yudashkin_kids
Саша Плющенко может пострадать от решения Gucci
Решение принято компанией Kering, которая владеет модными марками

Известная люксовая компания Kering, которая владеет марками Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, приняла решение отказаться от сотрудничества с моделями младше 18 лет. Отныне их не будут использовать в рекламе и показах взрослой одежды. До этого в 2017 году группа Kering установила возрастной порог в 16 лет — теперь он повышен на два года.

«Как глобальная люксовая группа, мы осознаем влияние, которое на молодых людей оказывает создаваемый нашими брендами контент. Мы считаем, что несем ответственность за продвижение позитивных практик в мире роскоши, и надеемся создать движение, которое будет мотивировать других следовать за ним», — подчеркнул генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино, которого цитирует ресурс Hyperbae.

Нововведение вступит в силу со следующего года и затронет все линии входящих в бренд компаний, за исключением детских. Решение Kering вызвало позитивную реакцию в модной индустрии. Пока неизвестно, правда, последуют ли примеру компании другие бренды. Что же касается самих моделей, то им, понятное дело, подобные ограничения вряд ли понравятся. Одним из тех, кого затронет запрет Kering, может оказаться юный Саша Плющенко, который уже неплохо зарабатывает в модельном бизнесе.





*Организация запрещена на территории РФ


Вячеслав Макаров: «Аксессуары — деталь, которая убеждает клиента идти именно к вам»
Малахов и Шкулева вышли в свет: он располнел, она похудела