По заказу мировой закулисы доисторические артефакты сваял Эрнст Неизвестный?!
Осколки древней цивилизации «всплыли» после сильного шторма. С атлантического побережья смыло много песка. Там, где раньше виднелась лишь поверхность базальтовых глыб, во время отлива возникли каменные идолы и монолиты с надписями на древнеславянском. Масса хорошо сохранившихся артефактов сейчас просто валяется под ногами на знаменитом пляже Брайтон-Бич в Нью-Йорке.
Камней с причудливыми ликами, замысловатыми узорами и трудно различимыми письменами на Брайтон-Бич десятки, а может быть, и больше. Насыпи из базальтовых глыб со следами механической обработки уходят в море. Что там еще скрыто под водой, можно только гадать. Впрочем, для поверхностного анализа достаточно и артефактов, лежащих в пределах досягаемости. Все изображения выполнены в одном стиле. В бородатых мужиках без труда можно узнать Перуна, Велеса и прочих членов «языческого политбюро». Их заросшие волосами лица совершенно не характерны для индейской культуры. Мастерство, с которым выполнена работа по камню, тоже намного превосходит образцы местного древнего ремесленничества. Диковинки явно из другого мира.
Поразительно, но американские ученые не дают сенсации вразумительного объяснения. Камни не вписываются в официальную историю Штатов. Соответственно, грантов на их изучение не выдают, и археологи вкупе с историками просто игнорируют их существование.
К счастью, являясь оплотом советской иммиграции, Брайтон-Бич полон наших любознательных экс-соотечественников. Они-то и отправили фото артефактов директору Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации Российской академии естественных наук академику Валерию Чудинову.
- Похожие изображения мне уже присылали с другого побережья США - из Лос-Анджелеса, - рассказал ученый. - Надписи, которые мне удалось расшифровать, тоже идентичны. Перевод на современный русский язык дал следующие тексты: «Русь Яра», «Храм Яра», «Храм Мары», «Мима Мары», «Храм Рода». Иными словами, перед нами - бывшее русское святилище, состоявшее из комплекса храмов. Кстати, для аборигенов место, на котором построен Нью-Йорк, считалось сакральным.
Когда славяне приплыли в Америку и в какой момент покинули, Чудинов утверждать не берется. Нужен радиоуглеродный анализ поделок.
НЛО и близко не пролетал
Российские исследователи сходятся во мнении, что перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации - современницы Куско, Мачу-Пикчу, египетских пирамид и Стоунхенджа. Вопреки принятому у официальной науки мнению сейчас все больше сторонников набирает версия о том, что огромные глыбы никто не высекал и не транспортировал. Мегалиты - отлитый геобетон. Это намного лучше объясняет, как древним цивилизациям удалось построить такие огромные сооружения. К тому же эта версия отсекает всякую чепуху вроде вмешательства НЛО и жрецов, способных с помощью чтения мантр сделать многотонные блоки невесомыми.
Кто же все это поломал? Почему не осталось свидетельств переселенцев о встреченных ими на североамериканском континенте циклопических сооружениях? Ответ опять дают камни. Их извилистая текстура говорит специалистам о воздействии высоких температур. Такие бывают при извержении вулкана и при использовании ядерного оружия. Вулканов никаких под Нью-Йорком не было отродясь. Значит, все же ядерный взрыв? Во многих древнеиндийских текстах типа «Махабхараты» и «Рамаяны» подробно рассказывается о войнах, которые вели друг с другом полубоги, люди и различные мифические существа. Они применяли оружие, уничтожавшее города и делавшее большие территории непригодными для жизни. Поверить в это так же сложно, как в колонизировавших Америку древних славян.
Выгодная халтурка
Однако вот что удалось по сусекам нарыть «Экспресс газете». Первое упоминание о ликах на обломках гранита появилось в 2010 году. Фотограф Брюс Хэнди наткнулся на пляже на два изображения. И, удивленный, пытался выяснить авторство у ньюйоркцев. Даже провел кампанию в Интернете.
Люди предположили, что гранитный лом на Брайтон-Бич - скорее всего, остатки городского резервуара для воды, который в 1903-м сломали и вывезли на пляж для строительства волнорезов. Именно поэтому на глыбах встречаются дырки от монтажных элементов. Лики же, по мнению местных, появились там между 1976 и 1979 годами. И высек их якобы немолодой чудак-иностранец.
Российский исследователь Антон Сизых сделал сенсационное предположение: мужчина этот - всемирно известный скульптор Эрнст Неизвестный! И ведь действительно, некая схожесть в манере просматривается. Подтверждение своей версии Сизых видит в биографии мастера.
Эрнст приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль. В США с его творчеством знакомы не были. Великим гением он сделался в России в перестройку, а в Штатах этих гениев-авангардистов всегда была целая тьма. Чем занимался Неизвестный в Нью-Йорке с 1976-го по 1979-й - неизвестно. Сам скульптор про этот период никогда не говорил, всегда вспоминая лишь один эпизод своей нью-йоркской биографии:
- Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы открывали мой бюст Шостаковича в «Кеннеди-центре», и Слава меня представил всем, кого он «наработал» за те 30 лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер - я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов. Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком - это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет. И тогда я бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег - чтоб не было соблазна вернуться.
Искусствовед Антон Сизых считает мотивацию, о которой говорит Неизвестный, неубедительной:
- Сперва с Рокфеллером за ручку - и вдруг бросил, визитки сжег, ушел на дно. И все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает! При этом в творчестве за следующие три года у него - ноль. И про то, где, на что он жил, вообще ни слова. Приехал в Америку «с 60 долларами в кармане», поручкался с «высшим обществом» - и пропал. Чушь!
Сизых считает, что скульптор Неизвестный за деньги участвовал в одном из проектов мировой закулисы. Анонимно ваял эти самые «древние артефакты»!
Рабы не мы?
В околоисторических кругах давно обсуждается теория, у которой масса сторонников. Она касается глобальной подмены истории цивилизации. Нам сознательно подсовывают прошлое, которого никогда не было!
В последние десятилетия исследователи стали часто находить дикие нестыковки в объяснении большинства крупных исторических событий. И пришли к выводу, что большинство из них выдумано или специально извращено до неузнаваемости. Например, кое-кто утверждает, что Стоунхендж, гигантские рисунки пустыни Наска, шедевры Древнего Египта, скульптуры шумерской цивилизации - новодел, выдаваемый мистификаторами за старину. Так, например, боевики «Исламского государства» (запрещенного в России) ломали каменные статуи, которым было якобы по две тысячи лет, и они оказывались гипсовыми скульптурами с современной арматурой внутри. Кстати, ЮНЕСКО, под чьей охраной находились шедевры «древней» архитектуры, никак не прокомментировало неувязочку.
Зачем делаются такие вещи?
Это всего лишь элемент управления, глобальная задача которого - максимально запудрить мозг, отвлечь народ от действительности. Занять ерундой типа спора о пользе и вреде заряженной перед телевизором воды, однополых браков, летнего и зимнего времени. Пока люди копаются в древних цивилизациях, потустороннем мире и причинах полтергейста, им некогда думать о творящейся во всем мире вопиющей социальной несправедливости. Ведь, как известно, самый лучший раб тот, кто считает себя свободным. Да еще имеет возможность высказать свое мнение.