Автомобиль недели: в России появилась ограниченная серия Audi TT RS Coupe
До нашей страны добралось действительно «заряженное» купе от Audi. Эта модель порадует всех не только динамикой, но и звучанием своего нового силового агрегата. Новая версия Audi TT получила новый пятицилиндровый турбомотор 2.5 мощностью 400 лошадиных сил.
Модель комплектуется полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Чтобы разогнаться на этой «тэтэшке» до 100 км/ч вам понадобится каких-то 3,7 секунды. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 250 км/ч.
Комплектации
Купе Audi TT RS доступно в двух комплектациях. Уже базовый вариант под названием Touring мало кого оставит равнодушным. Тут в арсенале Audi TT кожаный салон, камера заднего вида, матричные светодиодные фары, электропривод передних кресел и автоматическая система парковки. Отличить модель от стандартной «тэтэшки» довольно просто. TT RS обладает более агрессивным передним бампером, который включает в себя увеличенные воздухозаборники. Сзади модель можно отличить по крупным овальным патрубкам выхлопной системы. Кроме того в распоряжении ограниченной серии 19-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном.
В салоне Audi TT RS вас порадует многофункциональное спортивное рулевое колесо, которое обладает кнопками выбора drive select, металлическими накладками на педалях, а также приятными вставками из углеволокна, которые использованы в отделке салона. Еще одним заметным плюсом является 12,3-дюймовый экран на полностью цифровой приборной панели.
Комплектация Track может похвастаться адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, вставками из карбона на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах и спортивным выхлопом. Еще одним преимуществом комплектации Track является послабление в ограничении скорости, тут на спидометре вы найдете отметку в 280 км/ч.
Упор на спортивный стиль
Audi TT RS действительно имеет все признаки спорткара. Среди технических особенностей автомобиля можно выделить спортивную подвеску, которая была занижена на 10 мм. Также в наличии адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Поработали в Audi и с тормозной системой, на TT RS стоят усиленные тормоза с 370 мм дисками. За дополнительную плату можно добавить даже регулируемый задний спойлер, вместо статичного. Также многим понравятся и задние фонари с 3D-эффектом.
Новый Audi TT RS предлагает довольно большую цветовую палитру, на выбор сразу девять оттенков. Два цвета доступны как раз исключительно в линейке RS, это серый Nardo Grey и красный металлик Catalunya Red. Автомобиль в базовой комплектации Touring обойдется вам в 4 млн 633 тысячи рублей, а более продвинутая Track оценивается в 4 млн 972 тысячи.