Россияне всерьез намерены захватить часть немецкого авторынка
Россияне всерьез намерены захватить часть немецкого авторынка.
Накануне начала продаж Lada Vesta в Германии местный автодилер Дитер Трзаска высоко оценил российский автомобиль. «Он конкурентоспособен, абсолютно конкурентоспособен с точки зрения и цены, и качества, и сборки. Конструкция и сборка Vesta – все очень хорошо», цитирует бизнесмена РИА Новости. Необходимо, правда, уточнить, что Трзаска – генеральный директор компании LADA Automobile GmbH, официального представителя АвтоВАЗа в Германии, поэтому он заведомо не может высказывать иную точку зрения.
На презентации «Весты», которая пройдет в Букстехуде (Нижняя Саксония) 21 февраля, ждут представителей порядка 70 дилеров. Главным козырем российского автомобиля считается низкая цена – в Германии минимальную комплектацию будут предлагать за 12490 евро, люксовую с АКПП – почти за 15 тыс. евро (для сравнения, в России она стоит чуть более 700 тыс. руб.). Трзаска приписывает «Весте» «уровень выше среднего класса» и опасается лишь влияния политической конъюнктуры на продажи.
Lada Vesta пришла на смену модели Lada Priora, которая, в свою очередь, стала в свое время наследницей «десятки». Эти метаморфозы тольяттинских флагманов происходили при деятельном участии Renault-Nissan, в результате для своей ценовой категории Vesta действительно считается весьма пристойным автомобилем.
Качество автомобилей Волжского автозавода часто было предметом шуток как в России, так и за рубежом. Например, известный шоумен Джереми Кларксон не жалел смачных эпитетов для вазовской «классики», а сами россияне сочинили невеселый анекдот о «проклятом месте».