ТОП-5 электромобилей, которые прижились на российских дорогах
Такой вид авто в России пока встречается довольно редко, ведь как минимум тут возникнут проблемы с подзарядкой. Нужна действительно большая сеть зарядных станций. Несмотря на такие трудности, электромобили покупают и некоторые из них пользуются определенной популярностью.
Tesla Model S
Даже учитывая шокирующий ценник (около 5 млн р.), Tesla стала настоящим олицетворением электромобиля. Модель выпускается с 2013 года и оснащена литиево‑ионными аккумуляторами с емкостью 60 и 85 кВт/ч. От 220‑вольтовой электросети автомобиль заряжается за 9 часов. Такой зарядки вам хватит на 330-420 км, точная цифра будет зависеть от комплектации. Вы можете выбрать между задним и полным приводом. Производитель дает 8 лет гарантии на авто, однако она не распространяется на машины, ввозимые в Россию.
Mitsubishi i-MiEV
Единственный электромобиль, который официально импортируется в Россию. Эта деталь существенно облегчает эксплуатацию авто, как минимум в вопросах обслуживания и ремонта. i-MiEV заряжается за 7 часов и этого хватит, чтобы проехать порядка 150 км. На автомобиле установлен литиево-ионный аккумулятор, который обладает ёмкостью 16 кВт/ч. Мощность электромобиля – 67 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 130 км/ч.
Smart fortwo eleсtric drive
Как это понятно уже из названия, заднеприводный электромобиль рассчитан на двух человек. Smart заряжается за 7 часов, что дает запас хода около 145 км. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунд, а максимальную скорость развивает в районе 125 км/ч. Smart fortwo eleсtric drive легко превращается в кабриолет, а длина машины всего лишь 2695 миллиметров.
Nissan Leaf
Переднеприводный хэтчбек на вариаторе выпускается с 2010 года. В арсенале у автомобиля литиево‑ионный аккумулятор с емкостью 24 кВт/ч. Для полной зарядки Nissan Leaf понадобится около 8 часов, чего хватит на 160 км хода. Автомобиль развивает максимальную скорость до 140 км/ч, а разгон до сотни составляет 9 секунд. Внешний вид электромобиля довольно скромен, однако он обходит многих своих конкурентов за счет довольно просторного салона.
Renault Fluence Z.E.
Внешне модель не сильно отличается от своего бензинового собрата. Благодаря аккумуляторной батарее его длина увеличилась на 130 мм. Проще всего будет найти этот авто с пробегом. Машина заряжается от сети за 12 часов и на ходу продержится около 185 км. С помощью электромотора на 95 л.с. Renault Fluence Z.E. развивает максимальную скорость - 135 км/ч.
Электромобили пока большая редкость на дорогах России, но, тем не менее, их покупают. Конечно, для многих это будет не основной авто, а скорее второй или даже третий, но привезти и опробовать электромотор решаются уже многие.