Уникальный «Porsche 911»: с миру по нитке
Увы, насладиться невероятными техническими решениями смогут немногие.
«Порше-911» выпускается с 1964 года. За это время автомобиль приобрел культовый статус. Каждая новая модификация вызывает невиданный ажиотаж и становится значительным шагом в автомобилестроении.
Над новой версией 911-го в модификации двухдверное купе фирмы Porsche AG, Singer Vehikle Design и технологическое подразделение команды «Формулы-1» - Williams трудились целых четыре года. Получился не спорткар, а конфетка. Правда, цена выросла до $1,8 миллиона. (В России новый «Порше-911» стоит от 6,3 миллиона рублей.) Но ценителей марки это не остановит. Тем более что, купив «новодел», владелец попадет в клуб избранных, ведь будет выпущено всего 75 экземпляров. Сейчас идет распределение квот между странами, в каждой из которых толстосумы пытаются попасть в шорт-лист на заказ. За что же, кроме престижа, придется трясти мошной?
Главный результат усилий фирмачей - внедрение самых передовых гоночных технологий в гражданское транспортное средство. Для этого в серийном «Порше-911» заменили 75 процентов деталей. Все они были изготовлены специально. Передняя и задняя регулируемые подвески разработаны с нуля. Тормозные диски взяты от мощнейшего «Бугатти-Широн». Michelin выдала на-гора особые шины. У «Момо» купили карбоновый руль. Ну а Williams с гордостью рапортует: мы построили из магния и карбонового волокна лучший в мире двигатель с воздушным охлаждением. Мощность монстра - 500 л. с.!
- Можно даже не ездить на этой машине, а просто смотреть на двигатель, - восхищен ведущий британской программы об автомобилях «Top Gear» Джек Рикс.