Почему россияне начали массово скупать новые автомобили

Автосалоны с новенькими машинами должны быть довольны, ведь продажи показывают для кого-то неожиданный, но уверенный рост. Стоит отметить, что по оценкам за май прибавка по сравнению с прошлым годом составила 18%, а общий объем рынка подрос на 20% с начала года. Причем за последние четыре года продажи прогрессируют на постоянной основе.
Продажи новых автомобилей. Фото: globallookpress.com
Рост на российском авторынке наблюдается уже на протяжении нескольких лет

Автосалоны с новенькими машинами должны быть довольны, ведь продажи показывают для кого-то неожиданный, но уверенный рост. Стоит отметить, что по оценкам за май прибавка по сравнению с прошлым годом составила 18%, а общий объем рынка подрос на 20% с начала года. Причем за последние четыре года продажи прогрессируют на постоянной основе.

Лучше поторопиться, чем переплачивать

В мае на территории нашей страны было продано 147,5 тысяч автомобилей. Этот показатель увеличился на 22,5 тысячи по сравнению с маем прошлого года. Именно такие данные были оглашены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Автосалоны с новенькими машинами должны быть довольны, ведь продажи показывают для кого-то неожиданный, но уверенный рост. Стоит отметить, что по оценкам за май прибавка по сравнению с прошлым годом составила 18%, а общий объем рынка подрос на 20% с начала года. Причем за последние четыре года продажи прогрессируют на постоянной основе.
Lasa Vesta. Фото: globallookpress.com

Если смотреть более глобально, то с начала года в стране было продано 692,8 тысяч машин. Многие эксперты считают основным фактором роста неуверенность россиян в рубле. Таким образом, они могут вложиться как раз в автомобили.

"Существует сразу несколько факторов. Во-первых, это снижение ставок по кредитам, которые мы видели на протяжении последних лет. Условия кредитования действительно неплохие, поэтому покупатели ловят момент и совершают крупные покупки, особенно на фоне курса российского рубля. Кроме того, есть опасения, что рубль может потерять еще больше. Все это влияет на настроение людей и их ожидания, ведь цены на автомобили могут подняться, и они уже не смогут купить машину на текущих условиях", - считает вице-президент гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Богдан Зварич.

Распределение мест в рейтинге среди марок авто особых сюрпризов не преподнесло, отличился только Ford. Американский автогигант неожиданно потерял сразу несколько позиций. В мае продажи компании снизились на 6%.

Автосалоны с новенькими машинами должны быть довольны, ведь продажи показывают для кого-то неожиданный, но уверенный рост. Стоит отметить, что по оценкам за май прибавка по сравнению с прошлым годом составила 18%, а общий объем рынка подрос на 20% с начала года. Причем за последние четыре года продажи прогрессируют на постоянной основе.
Продажи новых автомобилей. Фото: globallookpress.com

«АвтоВАЗ» снова всех опередил

Традиционно лидирует в рейтинге «АвтоВАЗ», продажи Lada в мае достигли отметки в 28,6 тысяч машин, а это уже на 14% больше, чем в мае прошлого года. По итогам пяти месяцев мы можем увидеть уже привычную тройку лидеров, куда входят Kia Rio с продажами почти в 43 тысячи автомобилей, а также Lada Vesta (39792) и Lada Granta (36490). Что касается первой пятерки, то четвертую и пятую позиции уверенно занимает Hyundai. Если продажи Solaris составили 6,5 тысяч машин, то Creta была чуть скромнее – 5,8 тысяч автомобилей. Однако это не помешало ей стать самым продаваемым в России кроссовером.

Несмотря на выход нового поколения пока не оправдывает надежд Toyota Camry. Модель потеряла свои позиции за последние несколько месяцев, однако пока так и не смогла их отыграть. В десятку лидеров также вошли бюджетные модели от Renault, Volkswagen и Kia. Отметим, что в минус ушли, как автомобили премиум класса, так и бюджетные. Например, Land Rover, Audi и Datsun.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Покупателям упрощенной Lada Granta запрещают выезжать за рубеж: названы причины
Ряд моделей Lada получат новые названия