Электромобили вовсю покоряют мировой рынок, но в России они пока не прижились из-за огромных пошлин. Изменить ситуацию может Lada Vesta EV...
Электромобили вовсю покоряют мировой рынок, но в России они пока не прижились, в частности из-за огромных пошлин, после оплаты которых цена авто становится заоблачной. Изменить ситуацию может Lada Vesta EV - первый отечественный электрокар.
Первые фотографии тестового электромобиля опубликовал в соцсетях начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Сседан имеет мало общего со своим прародителем - концепт-каром El LADA, представленным в 2012 году. В сравнении с ним Vesta EV и современнее, и комфортнее, и безопаснее.
Электрокар оснащен батареей емкостью 25 киловатт-часов, благодаря которой он без подзарядки может проехать 200 километров по городу и около 150 - по трассе. Максимальная скорость электрической «Весты» составляет 140 км/ч, а разгон до сотни занимает у нее 15 секунд.
Заряжать машину можно как на специализированных зарядных станциях всего за несколько минут, так и от бытовой сети, но в таком случае зарядка будет занимать 9 часов. Именно отсутствие развитой сети зарядных станций пока не позволяет «АвтоВАЗу» запустить серийное производство электрокаров.