Родственник популярного паркетника Juke, только крупнее, просторнее и дешевле!
Компактный паркетник Nissan Kicks — младший брат популярного кроссовера Juke, на который за чудаковатые округлые формы повесили ярлык женского автомобиля. Несмотря на родственность, Kicks получился заметно крупнее, брутальнее и, главное, дешевле. Кажется, Nissan Kicks обречен на успех, тем более он уже стал официальным автомобилем летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
Серийная модель к радости автолюбителей мало чем отличается от концепт-кара Nissan Kicks, представленного полтора года назад на автосалоне в Сан-Паулу. Кроссовер сохранил футуристичные формы с обилием прямых линий, V-образную решетку радиатора и двухцветный кузов с ярко оранжевой крышей.
Nissan Kicks Concept
Nissan Kicks не поражает размерами, однако превосходит своего собрата «Джука» и по высоте (1590 мм), и по габаритам (длина — 4295 мм, ширина — 1760 мм). Колесная база новинки тоже больше, причем аж на 8 см — 2610 мм. Представители Nissan обещают, что новый паркетник удивит покупателей и просторностью салоне — он должен стать рекордсменом среди своих конкурентов по показателю свободного пространства для пассажиров.
Под капотом Nissan Kicks эксперты ожидают увидеть четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Любителям полного привода обольщаться не стоит, так как скорее всего японцы ограничатся переднеприводной версией.
При всех преимуществах Nissan Kicks над «Джуком» японцы умудрились еще и сделать его дешевле, так что автомобиль обещает стать бестселлером. Его продажи в Латинской Америке начнутся уже в августе, а чуть позже автомобиль появится еще в 80 странах мира, в числе которых должна быть и Россия.