У бренда в нашей стране судьба сложилась неудачно
У бренда в нашей стране судьба сложилась неудачно
Действия представителей марки, принадлежащей компании Honda, больше напоминают не спокойное отступление, а паническое бегство. Сейчас последние автомобили распродают со склада, и уже к 1 мая один из двух московских автосалонов будет закрыт. Ввоз новых машин, естественно, остановлен, а клиентам теперь придется обслуживаться у «Хонды».
«Acura передают функции по обеспечению гарантийных обязательств, обслуживанию и проведению ремонта автомобилей Acura дилерским центрам Honda, обладающим всеми необходимыми ресурсами для осуществления сервисных услуг в соответствии с принятыми стандартами качества», — говорится в официальном пресс-релизе.
Напомним, бренд Acura был представлен в России в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в столице. Однако завоевать симпатии наши сограждан своеобразно выглядящие «японцы» не сумели: раскрутить марку не получилось, а ценник отпугивал потенциальных покупателей – стоимость самой ходовой модели, кроссовера MDX, начинается с трех миллионов рублей. В итоге Acura даже не смогла выйти за пределы Москвы и за два года продала всего две тысячи машин.