Пока новинка представляет собой тестовый образец
Пока новинка представляет собой тестовый образец - решение о серийном выпуске внедорожника будет принято после опытной эксплуатации
Как сообщает пресс-служба УАЗ, тестировать Патриот CNG в реальных условиях поручено Министерству энергетики РФ. Внедорожник оснащен бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 литров каждый. Испытания новинки продлятся с 7 апреля по 31 мая 2016 года.
- Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива, – сообщил замминистра энергетики Кирилл Молодцов.
Как отмечается в релизе УАЗа, использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Пробег «всепроходца» УАЗ Патриот CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км, а расходы на горючее из-за разницы в цене между газом и бензином могут быть снижены более чем на 40 процентов на 100 км пробега.
Эксплуатировать автомобиль будут в различных режимах: город, трасса, смешанный режим. Водителям предстоит оценить такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения заправочных станций. Кроме того, во внимание примут субъективные ощущения водителей и пассажиров внедорожника от использования автомобиля на природном газе.