Как могут выглядеть возрожденные «Победа» и «Москвич»

Фото: dmr-cars.blogspot.ru

В последние годы активно ходят слухи о возрождении культовых советских марок автомобилей — правительственный лимузин «Чайка» уже по сути возродили под именем «Кортеж», теперь черед за «Победой» и «Москвичем»…

На бумаге оба легендарных автомобиля уже осовременили. Правда, пока это не официальные проекты, а лишь эскизы независимых дизайнеров. Но в сети они уже набрали такую популярность, что дошли до руководства «Группы ГАЗ», которая владеет правами на бренд «Победа».

«Победа»

В 2018 году исполняется 60 лет с момента выпуска последней «Победы», которая в середине 40-х стала настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Именно на ней впервые в СССР были реализованы такие технические новшества, как независимая передняя подвеска и гидравлический тормоз. 60 лет — чем не повод для камбэка?

Как может выглядеть «Победа» в наше время, наглядно продемонстрировал дизайнер Сергей Баринов, назвав свой концепт Pobeda M20 Neoclassic. Художник сохранил отличительный облик автомобиля 50-х, в частности узнаваемую треугольную «мордашку», при этом максимально осовременил его.

Если оригинал заимствовал основные черты экстерьера у немецкого Opel Kapitan, то современная «Победа» выглядит так, будто стала результатом Bentley Continental, Porsche Panamera и Maserati Quattroporte.

«Москвич»

Возрождением «Москвича» же занимаются, как ни странно, не россияне, а… немцы! Еще в 2010 году концерн Volkswagen выкупил права на эмблему «Москвича» и бренд Aleko, под которым наш культовый автомобиль известен в Европе. Планируется, что камбэк автомобиля состоится в 2020 году.

Автомобиль будет представлять собой среднеразмерный семейный седан, сочетающий в себе черты знаковых моделей марки прошлых лет с надежными силовыми агрегатами и технологиями от Volkswagen. Возрожденный «Москвич» планируется продавать не только в России и Восточной Европе, но и в Германии, Франции и других странах Центральной Европы.

Сколько будет стоить воскресшая легенда, немцы пока не могут сказать. Но ориентировочно целевой аудиторией автомобиля Volkswagen видит мужчин от 30 до 55 лет с годовым доходом от 6 до 14 тысяч евро (425 тысяч — 1 миллион рублей).