Как выглядели бы кандидаты в президенты России, будь они автомобилями

Предвыборная гонка набирает обороты, менее чем через два месяца мы узнаем имя нового (или не очень нового) президента России. Мы заметили, что образы и биографии известных российских политиков во многом перекликаются с образами и судьбами популярных отечественных автомобилей. В связи с этим мы решили пофантазировать, как выглядели бы нынешние кандидаты в президенты, если бы были машинами.

Владимир Путин — УАЗ Патриот

Фото: kremlin.ru
Фото: УАЗ

«Патриот» - автомобиль-долгожитель, уже 13 лет он является флагманом Ульяновского автозавода и на пенсию выходить все еще не собирается. Наоборот, в 2020 году нам обещают новое поколение легендарного внедорожника.

Солидный и крупный снаружи, не слишком роскошный, но и уж точно не бедный внутри. Но главное его достоинство — это, конечно же проходимость. «Патриот» идет напролом в любых условиях — грязь, вода, сугробы. Там, где иные автомобили забуксовали бы или сдали назад, «Патриот» умудряется проезжать.

Жители Москвы и других крупных мегаполисов к этим качествам «Патриота» холодны, им по бездорожью шастать не приходится. Потому они зачастую предпочитают боевитому характеру «Патриота» комфортабельность иномарок. А вот в регионах флагман УАЗа холят и лелеют.

«Патриот» знают и уважают зарубежом. Не сказать, что любят, но уважают уж точно. И это уже большой успех, ведь высокой оценки от зарубежных специалистов удостаивались только две современные отечественные модели — это «Нива» и «Патриот».

Владимир Жириновский — Ё-мобиль

Фото: Владимир Веленгурин / Комсомольская правда
Фото: «ё-АВТО»

Ё-мобиль — самый яркий и громкий проект отечественного автопрома, как безусловно и Владимир Вольфович в российской политике. Шуму насчет него было много: одни называли надеждой российского автомобилестроения, другие ругали на чем свет стоит, но равнодушным Ё-мобиль точно не оставил никого.

Ё-мобиль — автомобиль максимально противоречивый: вызывающий и эпатажный снаружи, при этом простой и даже несколько старомодный внутри. Так и глава ЛДПР, будучи человеком старой закалки, внешне старается быть максимально современным: то к популярным блогерам типа Дудя и Амирана Сардарова заглянет на интервью, то с молодежным активом партии устроит «пляжную вечеринку».

Павел Грудинин — УАЗ «Буханка»

Фото: Владимир Веленгурин / Комсомольская правда
Фото: wikipedia.org

Полная противоположность Жириновскому — новый представитель КПРФ Павел Грудинин. Грудинин — директор Совхоза имени Ленина, и выглядит он соответствующе — будто перенесся в 2018-й прямиком из СССР. Легендарная «Буханка» УАЗа — почти его ровесница, помладше всего на 5 лет. И выглядит она в 2018-м тоже точно так же, как выглядела в 70-х.

Казалось бы, как один концерн УАЗ может выпускать столь разные автомобили, как «Патриот» и «Буханка»? Но и политиков, которые олицетворяют эти автомобили, в реальной жизни многое связывает. Началось все еще в далеком 2000 году, когда Грудинин стал доверенным лицом Владимира Путина на первых в его карьере президентских выборах.

Ксения Собчак — Marussia B1

Фото: ruskino.ru
Фото: Marussia

Marussia Николая Фоменко — яркая и амбизицозная, но не слишком удачная попытка представителя шоу-бизнеса покорить новую для себя сферу. То же самое, что Фоменко в автомобилестроении, попыталась сделать в политике светская львица, а с недавних пор еще и журналист Ксения Собчак.

Первый спорткар Marussia под кодовым именем B1 вызвал широкий общественный резонанс, правда, лишь за счет распиаренного имени его создателя. Яркий и современный дизайн, технические характеристики на уровне европейских конкурентов, например Ferrari, грандиозная пиар-кампания с участием в «Формуле-1» - казалось, у Marussia есть все, чтобы выстрелить. Вот только покупать российский суперкар никто не хотел. Так и с Собчак: всем интересно следить за ее историей, но, по данным соцопросов, 90% россиян заявляют, что никогда бы за нее не проголосовали.

Григорий Явлинский — ГАЗ-3102 «Волга»

Фото: фейсбук*
Фото: wikipedia.org

ГАЗ-3102 — самая долгоиграющая из «Волг». Она производилась с 1981 по 2009 год, и в начале своего пути в 80-х считалась весьма прогрессивной моделью, как некогда и лидер партии «Яблоко». «Волга» была автомобилем довольно пафосным и предназначалась для советских руководителей среднего звена.

Однако вскоре для Горьковского автозавода настали тяжелые времена, не хватало средств, и постепенно ГАЗ-3102 безнадежно устарел как во внешнем, так и в техническом плане. Легендарная «Волга» еще довольно долго продолжала держаться на плаву и даже несколько раз ее пытались возродить, но к концу 2000-х стало ясно, что проще создать новую модель с нуля, чем осовременить старую.





*Организация запрещена на территории РФ


«Он пожалеет»: сыновья грызутся из-за наследства Жириновского
Раскрыта последняя воля Жириновского: кому политик завещал свое состояние