Огромный внедорожник BMW X7 — пожалуй, самый ожидаемый автомобиль 2018 года. Концепт, на котором будет основываться серийная модель, немцы показали еще в сентябре во Франкфурте, теперь же появились первые фотографии серийного X7. Чем же он отличается?
Свой самый крупный внедорожник BMW анонсировала в 2014 году. Три года спустя серийная версия модели уже встала на конвейер, а значит ждать осталось недолго — готовый X7 могут показать на ближайшем автосалоне в Детройте в январе. Все-таки США — потенциально один из главных рынков для огромного и роскошного внедорожника.
X7 для BMW — это в первую очередь возможность расширить географию марки. Немцы врываются в новый для себя сегмент, в котором до сих пор правили Mercedes-Benz GLS, Audi Q7 и Cadillac Escalade. По расчетам немцев, огромный внедорожник поможет компании укрепить свои позиции на рынках Ближнего Востока и Китая (не удивляйтесь, премиум-сегмент растет в Китае ничуть не меньшими темпами, чем рынок бюджетных автомобилей).
На российский рынок BMW тоже возлагает немало надежд — именно внедорожники и кроссоверы X3, X5, X6 уже много лет являются самыми продаваемыми в России моделями марки. Нет сомнений, что и BMW X7 станет бестселлером. До российских автосалонов автомобиль доедет в четвертом квартале 2018 года.
Рассмотрим первые фотографии с конвейера поближе, чтобы понять, чем же серийный X7 будет отличаться от франкфуртского концепта. В целом стилистика сохранена — те же очертания кузова, та же массивная решетка радиатора, выделяющаяся на фоне X5 и X6, те же узкие щелочки передних фар. При этом дизайнеры все же убрали агрессивные стальные «клыки», блиставшие на переднем и заднем бамперах сентябрьского концепта.
Салон по сравнению с предыдущими внедорожниками BMW сильно вырос — в X7 не два, а три ряда сидений, рассчитаны они на шесть человек — по два в каждом. На крыше красуются сразу два люка — первый огромный и панорамный для пассажиров первых двух рядов, а за ним еще один маленький, чтобы пассажирам третьего ряда было не обидно.
В топ-версии модели при том же размере салона будет всего четыре сидения. Только представьте, сколько места будет у тех, кто сидит сзади. Кроме того, задние пассажиры получат кресла-трансформеры, как в самых крутых седанах класса люкс.
О том, насколько роскошным будет X7, красноречиво говорит хотя бы тот факт, что он является базой для создания будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce.
Что касается силовых агрегатах, то на франкфуртском концептуальном X7 стоял 250-сильный водородный двигатель, но, конечно, в серию он не пойдет. Его место займут более традиционные моторы, знакомые фанатам марки по моделям X5 и 7-Series. Среди простых вариантов будут бензиновые и дизельные моторы с мощностью от 250 лошадиных сил, а для любителей погонять в линейке двигателей будет 6-литровый V12, развивающий до 610 лошадиных сил.