Прообраз флагманского седана Lexus был представлен в Токио
Токийское мероприятие мирового масштаба проводится раз в два года, неудивительно, что его так ждут как производители авто, так и масса журналистов и автолюбителей. Одним из главных игроков на нынешнем автосалоне, конечно же, стала марка Lexus.
Обновленный дизайн и искусственный интеллект
Стоит отметить, что до России только доехал новый LS, а в Токио продемонстрировали уже модель LS+. Обновленная модель включает поддержку автономного вождения. Новый седан действительно вызвал серьезный интерес в Токио, ведь по сути, это будущий образ флагманской версии LS. Если говорить непосредственно о дизайне, то тут не поспоришь, смотрится он очень уж привлекательно. Это большая передняя решетка, электронные боковые зеркала, а также лазерные фары и задние фонари.
Передняя решетка радиатора оснащена функцией активной аэродинамики. Таким образом, она может открывать и закрывать встроенные заслонки, что позволяет распределять воздушный поток и грамотно охлаждать мотор. Модель выглядит и правда, очень футуристично. Хотя стоит отметить, что не так уж и сильно отличается от нового LS.
В компании Lexus решили еще более детально заняться вопросами, связанными со столь популярной нынче у разработчиков функцией автопилота. Lexus LS+ будет оснащен автономной системой Highway Teammate. Готовность этой системы планируется на 2020 год. С помощью Highway Teammate автомобиль сможет двигаться по многополосному шоссе, а реагировать он будет именно на фактические дорожные условия. Машина будет автоматически менять полосы движения, а также выполнять другие маневры, где не понадобится участие водителя. Можно сказать, что это будет инновационный автопилот на основе искусственного интеллекта. Такой системой автомобили Lexus планируют оборудовать в 2020 году уже в серийном производстве.
Новые функции через обычное обновление прошивки
Новый концепт от Lexus будет устанавливать связь с центром обработки данных. С его помощью будет происходить обновление программного обеспечения бортового оборудования и загрузка новых функций. За счет таких возможностей искусственный интеллект сможет работать с большими массивами данных. Например, использовать информацию о ситуации на дорогах и прилегающих к ним территориях. Главной особенностью является доступ к основному информационному центру, что позволит развивать технические возможности автомобиля. Звучит и правда впечатляюще, добавление новых функций будет происходить при обычном обновлении прошивки автомобиля.
Да, в Lexus решили достаточно рано продемонстрировать обновленный LS, но на самом деле это вполне объяснимо. Всем известные немецкие конкуренты уже успели разработать и анонсировать свои будущие новинки с автопилотом, поэтому логично, что Lexus просто не хочет отставать.
Автомобили с системой Highway Teammate появятся в серийном производстве еще не так скоро, однако судя по заявленным инновациям, их определенно стоит дождаться. И, конечно же, Lexus как всегда радует обновленным дизайном.