В ФРГ опустели пивные, где надеялись устроить коллективные просмотры матчей
Ожидается, что чемпионат мира по футболу в России посетят до 2 миллионов человек. На туристах наша страна заработает не меньше 2,5 миллиарда долларов, а то и все 4 миллиарда. В среднем на питание, проживание, развлечения и сувениры каждый гость потратит 6,5 тысячи долларов. Это должно укрепить рубль по отношению к баксу на 2 процента.
Если Россия — победитель, то главный проигравший — Германия. После вылета немцев уже на групповом этапе в ФРГ опустели пивные, где надеялись устроить коллективные просмотры матчей. Колоссальные финансовые потери понесли арендаторы огромных переносных экранов. Удар под дых получила компания Adidas — генеральный спонсор сборной ФРГ. «Кто будет бегать в их кроссовках, если в них проигрывают уже в начале?» — задает вопрос аналитик рынка капитала из Baader Bank. А кому теперь интересно смотреть рекламу супермаркета с Томасом Мюллером или окон с Йоахимом Лёвом? Да и «Мерседес» — главный спонсор Немецкого футбольного союза (НФС), — что называется, «приехал» и может выбросить на свалку рекламные плакаты с надписью Die Mannschaft («Команда»). По оценкам, потери только НФС составят 1,7 миллиона евро.