В дни чемпионата город-организатор принял гостей из 17 стран мира
В Волгограде перед чемпионатом мира для помощи туристам заработали информационные центры. Сюда в дни футбольного первенства обратилось свыше трех тысяч иностранцев из 17 стран мира.
Как сообщает региональная администрация, помимо вопросов логистики, операторам пришлось отвечать и на забавные вопросы иностранных гостей. Так, гостей из Японии поразила информация о том, что российская вишня цветет белым цветом, а не розовым. А вот китайские туристы узнавали, как часто «танцует» мост через реку Волгу и есть ли лифт в статуе «Родина-мать». Болельщики из Саудовской Аравии интересовались, где найти местный рынок и какие фрукты лучше попробовать. Исландцы хотели выяснить, возможно ли пересечь 60-километровый город на троллейбусе или автобусе от начала до конца без пересадок.
Группа испанцев искала в Волгограде блошиные рынки, чтобы купить подстаканники для чая, а гости из Мексики увезли на гостинцы мешок местного зефира в шоколаде.