Успех ЧМ-2018 забыт: опозоренные футболисты
Кокорин и Мамаев: драка с последствиями
Новый год футболисты проведут в СИЗО — суд продлил арест спортсменов-дебоширов до 8 февраля. За решетку Александр и Павел попали после празднования 10-летия дружбы: пошумели в поезде, выпили в ресторане, избили двух человек — и вот результат. С октября история закадычных товарищей регулярно пополняется свежими подробностями, а их положение комментируют знаменитости (мужчины обвиняются по статьям «Хулиганство» и «Побои», следствие по делам продолжается).
По последним данным, Кокорин близок к депрессии, условия содержания угрожают его здоровью, а о грядущем празднике года он и не думает: в Бутырке — не до елки и мандаринов. Мамаев же адаптировался к новым реалиям, хотя его положение куда менее завидное — к судебному разбирательству добавляются проблемы в личной жизни.
Павел Мамаев: неверный муж
Арест футболистов повлек повышенное внимание не только к их персонам, но и к их женам. И если возлюбленная Кокорина остается в тени, то Алана Мамаева регулярно выходит на связь с публикой — и порой шокирует выходками и заявлениями. В начале истории брюнетка горой стояла за супруга, навещала его в СИЗО и отбивалась от критики: «Мой муж не придурок, который бросается на людей», — и даже продавала толстовки в поддержку футболистов.
Теперь же Алана присоединилась к числу осуждающих — женщина обвинила Павла в неверности. И изменял футболист, по словам Мамаевой, регулярно: в числе его тайных пассий — и некая Александра Фомина, из-за которой и случился конфликт с одним из пострадавших в драке, и Виктория Боня (сама светская львица информацию с негодованием опровергла). Словом, страсти в семье бушуют — и экс-игрок «Краснодара» старается загладить вину букетами и открытками из СИЗО.
Криштиану Роналду: обвинения в изнасиловании
Год назад португалец в четвертый раз стал отцом, а в ноябре 2018-го укрепился в статусе примерного семьянина: стало известно, что Криштиану сделал предложение модели Джорджине Родригес. Поклонницам футболиста рано вздыхать: Роналду данные опроверг — жениться он собирается, но не в ближайшем будущем.
Впрочем, этот факт не подрывает репутацию Роналду — особенно по сравнению с обвинениями в его адрес американки Кэтрин Майорг. В начале осени девушка заявила, что спортсмен изнасиловал ее в 2009 году и предложил более 350 тысяч долларов за молчание. Криштиану данные опровергает и планирует судиться из-за клеветы, однако терпит убытки и ограничения: в октябре его отстранили от игр за сборную Португалии.
Денис Глушаков: угрозы в адрес жены
2018-й год принес капитану «Спартака» кардинальные перемены в личной жизни — развод (профессиональные взлеты и падения пока оставим без внимания). Глушаковы обвинили друг друга в адюльтере и с головой окунулись в бракоразводный процесс — весьма скандальный. Дарья уверяет, что муж — избивающий ее тиран, Денис называет благоверную мошенницей, а у нее уже готов новый ответ: спортсмен отказывается перечислять ей деньги на содержание детей.
Конфликт продолжается до сих пор: Глушаков выводит деньги из семейного бюджета и всячески старается избежать алиментов — настолько, что готов «заказать» некогда любимую женщину, считает сама Дарья. По некоторым данным, она уже написала на супруга заявление в полицию, обвинив его в угрозах убийством.
Александр Кержаков: война за сына
Бывший нападающий «Зенита» уже отнимал ребенка у своей возлюбленной: в 2014-м он обвинял фактическую жену Екатерину в пристрастии к запрещенным препаратам и через суд добивался лишения ее родительских прав. История повторилась в 2018-м — на месте Екатерины оказалась Милана Тюльпанова. Поначалу дочь сенатора разыграла целый спектакль, выставив себя невинной жертвой: мол, Кержаков ребенка забрал и требует подтверждения ее вменяемости. Позже все же призналась: да, употребляла, да, лечилась. Но встала на путь исправления и готова быть примерной матерью.
Если подписчиков Миланы поступок растрогал, то Александра явно не впечатлил: спортсмен отдавать сына не собирался. И не собирается — несмотря на решение суда. Милана по закону получила право забрать и воспитывать малыша Артемия, собрала все необходимые документы, выиграла апелляцию. Но наследника так и не видит — в начале декабря ее попросту не пустили на территорию поселка, где живет Александр с мальчиком.