Мирослав Голунов освободился из СИЗО после 10 суток ареста
Спартаковский болельщик Мирослав Голунов, который выбежал на поле и напал на Дениса Глушакова во время игры красно-белых с венским «Рапидом», вышел из СИЗО. За свой поступок фанат отсидел 10 суток. Голунов признался, что ему понравилось в следственном изоляторе — сокамерники попались приятные, было время для чтения книг. Единственной проблемой была холодная тюремная еда.
«Находиться в СИЗО было хорошо. Ребята приносили сигареты, еду. Это самое главное, потому что в самом изоляторе еду давали холодную. Ребят подселили тоже адекватных. Читали много книг. Получился такой отпуск без телефона, было прикольно», — вспоминает Голунов.
По словам фаната, он не жалеет о содеянном. Единственной проблемой он считает запрет на посещения спортивных игр, наложенный на него судом. Мирослав Голунов надеется оспорить его через суд.
«Я ни о чём не жалею. Кроме запрета на пять лет на посещение спортивных мероприятий. Но сейчас с адвокатом буду пытаться оспорить это. Будем говорить о том, что я выбежал после остановки игры. Не мой забег привёл к остановке. Плюс я признал свою вину. Обидно, потому что я не смогу ходить и на хоккей, и на гандбол, и так далее», — посетовал болельщик в интервью порталу Championat.com.
Голунов говорит, что своей выходкой он всего лишь хотел выразить свою гражданскую позицию. Он не стал просить прощения у Глушакова (футболист, напомним, оттолкнул подбежавшего болельщика), однако перед клубом извинился.
«Ничего такого не сделал. Просто выразил свою гражданскую позицию. Но извиниться перед клубом бы хотел, перед Глушаковым — нет. Что буду делать, если клуб перенаправит на меня штраф? Будем обсуждать, думать. Можно же и безопасности стадиона претензии предъявить», — сказал Голунов.
Фанат рассказал, что он думает поддержать «Спартак» в Испании, где в этот четверг состоится решающая для московского клуба игра в Лиге Европы с «Вильярреалом». Наложенный запрет на посещения игр касается только России.
«Сейчас хочу выйти на работу, снова начать готовить. Сегодня вечером узнаю — будут ли у меня какие-то проблемы с работой из-за ареста. Что касается матча с „Вильярреалом“, то пока думаю. Виза у меня открыта, возможно, полечу в Испанию. Там у меня запрета на посещение матчей нет», — заявил болельщик.
Свой поступок во время матча с «Рапидом» он объяснил акцией фанатов клуба, направленной против капитана.