Маразматический вывод из главного скандала на Олимпиаде сделал журналист Ренат Давлетгильдеев
В том, что у судей было слишком, скажем, специфическое отношение к российским гимнасткам, виновата Татьяна Навка. А именно ее недавний наезд на испанского парнишку (помните, того, что в недостаточно мужественном, по мнению фигуристки, костюме, да еще и с неправильной ориентацией). Заявление Навка сделала накануне Олимпиады. И ожидаемо столкнулась с осуждением всего спортивного сообщества, в том числе представителей мировой художественной гимнастики.
Усилителем вкуса пещерной гомофобии для судей выступили недавние клоунады в эфире Первого и России. Ведущие обоих каналов радостно поглумились над ЛГБТК-олимпийцами. Паясничали, грубили и возмущались самим фактом присутствия квир-атлетов на играх.
Грустно, что такие эфиры отдаляют каминг-ауты российских спортсменов (ему грустно!!! – Ред.). И в Токио в нашей команде, уверен, были и геи, и лесбиянки. И как им, наверное, круто было видеть, насколько меняется отношение в спортивном мире к ЛГБТК-спортсменам. Даже в российском футболе взялись искоренить гомофобию, и за слово «пидарас» в кричалках болельщиков можно остаться с пустыми трибунами.
Вот я, например, судья. Сижу в раздумьях перед финалом турнира по художественной гимнастике. А может быть, мне предстоит судить мужские выступления художественных гимнастов? Тут я вспоминаю пост жены пресс-секретаря президента России Навки, которая смеется над талантливым мальчишкой исключительно потому, что он гей, которая хочет, чтобы не было в принципе такого вида спорта, как мужская художественная гимнастика. Злюсь. Недоумеваю. Расстраиваюсь. И всего один вопрос остается у меня (у судьи то есть) к представителям России. А чего же вы тогда приехали в этот наш рассадник, как говорили в эфире Первого канала про ЛГБТК-спортсменов Олимпиады, «мразей», если вам все это так глубоко противно?