Олимпийская чемпионка Сочи в парном катании Татьяна Волосожар в мае справит 35-летие, а в июне станет мамой во второй раз. У Тани и ее мужа Максима Транькова уже есть дочь Анжелика, а теперь супруги ждут сына.
Когда Татьяна Волосожар и Максим Траньков закончили карьеру, Илья Авербух звал их в «Ледниковый период». Макс принял участие в одном из сезонов, а Таня не смогла, поскольку была беременна Анжеликой. Фигуристка признавалась, что это ее расстраивало: уж очень хотелось попробовать свои силы в формате такого ледового шоу.
В прошлом году Волосожар стала наконец участницей «Ледникового» — ее поставили в пару с актером Евгением Прониным. Начались тренировки, и тут Татьяна узнала о второй беременности.
— Готовясь к «Ледниковому периоду», в разгар тренировок, я как раз узнала о своем положении. Разница в записи передачи и трансляции была недели три. Я каталась весь первый триместр, меня захватил проект. Никому из коллег не сказала. Но работала сообща с докторами, с их разрешения выходила на лед — мой врач держала все под контролем, а я с ней обговаривала нагрузки. Тем более что беременная Анжеликой я каталась до четвертого месяца, — призналась Татьяна в интервью «Комсомольской правде».
Татьяна также не стала ставить в известность партнера: понимала — он испугается ответственности и захочет завершить проект. Кроме того, Волосожар считала, что ее положение может повлиять на оценки жюри.
— Я опытный спортсмен, так что сама держала ситуацию под контролем, но о своей беременности Жене не говорила. Призналась в вечер, когда смотрели по ТВ, как вылетаем. Женя ответил, что если бы я объявила ему об этом в начале, то он бы не смог нести такую ответственность — и наша пара сразу бы завершила участие в «Ледниковом периоде». Если бы мы дошли до финала телепроекта, то там бы уже объявила на всю страну о своей беременности. Мы продержались до середины. Я скрывала еще и потому, что не хотела, чтобы мое положение влияло на оценки, — утверждает фигуристка.
Татьяна также рассказала журналистам, что ее беременность протекает прекрасно, хотя и совершенно отличается от того периода, когда она ждала Анжелику (дочке чемпионов сейчас четыре года).
— По сравнению с первой беременностью эта абсолютно другая. Токсикоза как такового у меня не было. Случалось мутное состояние, но я могла заниматься привычными делами. Предпочтения в питании другие. В первую беременность Максим скупал мне мандарины ящиками, а в этот раз хотелось каши овсяной с бананом. Капризов никаких нет — я вообще не капризный человек. В общем, до последних месяцев я была довольно подвижной и легко «носила» беременность, а сейчас на последнем сроке, конечно, уже хочется поскорее встретиться с малышом. Тяжело уже, конечно, женщины меня поймут, — откровенничает Волосожар.