Фигуристке Александре Трусовой доверили рекламу швейцарских часов

Александра Трусова рекламирует швейцарские часы
Юная Саша получила неплохой контракт. Фото: Instagram*
Спортсменка стала амбассадором премиальной марки

Двукратная чемпионка мира среди юниоров, бронзовый призер минувшего чемпионата России 16-летняя Саша Трусова стала амбассадором марки швейцарских часов Maurice Lacroix.

Информация появилась в Instagram*-аккаунте марки:

«Мы с радостью сообщаем, что талантливая молодая российская фигуристка Александра Трусова стала новым другом бренда, присоединившимся к нашей команде.
Ей всего 16 лет, и сейчас она занимает 4-е место в мире (в рейтинге ISU)! Александра, твое время пришло!»

Саша попала в прекрасную компанию: эти часы рекламируют теннисист Роджер Федерер, гольфист Джастин Роуз, музыкант Боб Гелдоф. Послом бренда также давно является Джимми Уэйлс — основатель «Википедии».

Maurice Lacroix была основана в 1975 году, а название получила по имени одного из сотрудников, а не владельца, как это обычно бывает. Чтобы приобрести часы этой марки, придется выложить в среднем 100 000 долларов.





*Организация запрещена на территории РФ


«Я испугалась»: Александра Трусова крупно подставила коллегу по ледовому шоу
Небрежность, падение, странный настрой: чем объясняется фиаско Трусовой на контрольных прокатах