Били и сажали на цепь: супруги из Татарстана замучили приемных детей
В Татарстане присяжные вынесли приговор супругам Григорьевым — чете фермеров, взявших на воспитание четверых малолетних детей и устроивших им настоящий концлагерь. Одна из девочек, девятилетняя Жанна, в результате издевательств скончалась. За жестокое обращение с приемышами и убийство ребенка глава «семьи», Роман, отправится в колонию строгого режима на 19 лет. Его жену Эллу приговорили к 7 годам общего режима.
Как сообщает «
Однако «заботливые» приемные родители устроили для ребят настоящий концлагерь. Они регулярно поколачивали приемышей (те ходили в синяках, но педагоги почему-то не обращали на это внимание), заставляли их работать и морили голодом.
Масла в огонь подливали родные дети Григорьевых. Так, 18-летняя дочь фермеров жаловалась в мессенджере родителям, что малолетки, оказывается, хотят есть.
«Первая плов жрала прямо из казанка, другие печенье стащили и жрали в саду, — жаловалась матери девушка. — Паршивые ублюдки, ненавижу их! Получили от папы, теперь пусть на привязи посидят».
Выражение про «привязь» не фигуральное: Григорьевы действительно сажали детей на цепь, а также избивали провинившихся металлической тростью. Издевательства были и более изощренные. Например, узнав, что малыши без спроса выпили сок, глава семейства разрезал пустую коробку на четыре части и заставил детей съесть куски картона.
Издевательства длились два года. В июле 2018 года девятилетняя Жанна случайно плеснула горячей водой на Эллу Григорьеву. Та, разъярившись, начала откровенно обливать ее кипятком. Ошпаренная, кричащая от боли девочка получила ожоги 20% тела. Вести ребенка к врачу женщина отказалась.
Через две недели Жанна снова провинилась: села на песок в только что постиранном платье и на замечание приемного отца не успела резко вскочить (из-за ожогов ей было больно). Григорьев вышел из себя и начал избивать малышку руками и ногами. Жанна упала, потеряла сознание и в себя уже не пришла.
Перепуганные супруги вызвали скорую помощь, объясняя, что девочка якобы «подавилась яблоком», а кипятком обожглась сама, в бане. Позже, когда началось следствие, супруги продолжали отрицать свою вину. Так, Роман утверждал, что все рассказы о зверствах — всего лишь «месть» со стороны детей.
Сейчас две сестры, оставшиеся в живых, и их маленький брат вернулись в родную семью. Родительские права их матери Анастасии восстановили.