Родные не могут забрать тело умершей на стриме Reeflay девушки из-за безденежья

Родные не могут похоронить погибшую в эфире Reeflay девушку
Родные не могут похоронить погибшую во время стрима Reeflay девушку. Фото: кадр из программы «Прямой эфир»
Погибшая в доме стримера Валентина Григорьева родилась и выросла в небольшой станице

28-летняя подруга блогера Станислава Решетняка (Reeflay) скончалась почти неделю назад. Однако за ее телом пока никто так и не приехал. Родной отец Григорьевой сразу же заявил, что не собирается заниматься организацией ее похорон. Судьба несчастной оказалась небезразлична только ее сестрам, которые поведали о нелегкой жизни девушки в эфире программы «Андрей Малахов. Прямой эфир».

По словам одной из родственниц, Валентину с 10 месяцев до трех лет растила бабушка. Все это время мама девочки пыталась обеспечить ей достойную жизнь, но скоропостижно скончалась в результате инсульта. Позже Валя решила построить карьеру актрисы, но вместо ролей на сцене стала принимать участие в унизительных стримах Решетняка. Сейчас сестры погибшей при подозрительных обстоятельствах девушки пытаются найти выход из непростой ситуации. Дело в том, что у них попросту нет денег на перевозку тела родственницы.

«У нас нет таких финансов. Мы живем в станицах. Нет средств доставить тело домой», — признаются близкие Григорьевой.

Блогеру Стасу Решетникову предъявили обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, которое повлекло за собой смерть девушки

Напомним, что уроженка Краснодарского края Валентина Григорьева погибла в прямом эфире блогера Reeflay. Сначала парень сильно избил подругу, а затем выставил ее в нижнем белье на улицу, где бедняжка и скончалась. Эксперты обнаружили на теле Валентины ряд повреждений, характерных для побоев. При этом адвокат стримера пытается убедить следствие в иной версии, согласно которой Валя умерла в результате инсульта.






Тайна смерти пятого ребенка Жени Добровольской
«Доброжелательность и щедрость трогают до глубины души!» Как обстоят дела с похоронами Яниса Тиммы со слов его мамы