Об этом сообщили пользователи Instagram, которым во время ожидания ответа на звонок включали песню драматичного содержания
Одна из пользователей социальной сети Instagram пожаловалась, что во время звонка в службу горячей линии она оцепенела от содержания песни, стоящей в режиме ожидания ответа оператора.
Девушка оставила комментарий в одном из постов официального аккаунта компании, заявляя, что там «с головой не дружат, раз ставят такие песни».
Перед взволнованными пользователями уже извинились представители компании, сказав, что произошла ошибка, в результате которой подключился личный плейлист одного из сотрудников. Накладки возникли из-за того, что «Вкусвилл» как раз тестировал новую систему от компании «Манго телефония».
«С сотрудниками "Манго телефонии" проведена беседа. Сожалеем и извиняемся перед всеми покупателями, кто застал ситуацию именно в эти 20 минут. Понимаем, что это неприятно. Нас самих эта ситуация крайне огорчила», — сообщают представители магазина здорового питания, но не слишком здоровых песен.