Житель Пензы на всю страну похвастал необычным именем для своего новорожденного сынишки, а потом признался, что не собирался его так называть
Как выяснилось, Дмитрий Банчук из Пензы и его супруга не собирались называть своего отпрыска Маркетингом. По словам представителей местного ЗАГСа, детишек с таким именем здесь отродясь не регистрировали. «Назвав» сына Маркетингом, Банчук просто привлек внимание общественности к своему бизнесу. Выходит, несколько дней водил россиян за нос!
«Спланированная PR-акция посеяла больше 60 упоминаний моего имени в федеральных СМИ. Имя мы, естественно, поменяли бы и выбрали более традиционное уже через недельку», — пояснил несостоявшийся «отец Маркетинга».
Предприимчивый житель Пензы — довольно известная в родном городе личность. Мужчина занимается пиаром и, по всей видимости, не прочь заработать даже на собственном чаде.
А нам только остается догадываться, действительно ли 3 декабря в семье москвичей появилась девочка по имени Логопедия или ее родители тоже оказались поклонниками сомнительного пиара.