Компания придерживалась этого слогана на протяжении 64 лет
Сеть ресторанов быстрого питания KFC отказалась от своего известного слогана «Пальчики оближешь» (It's Finger Lickin' Good). Как сообщается на сайте компании, этот шаг не повлияет на качество продукции. А вот на него, в свою очередь, повлияла пандемия коронавируса.
По известной причине в 2020 году человечество стало усиленно применять меры гигиены: мыть руки с необыкновенной частотой, пользоваться антисептиками при любой возможности и избегать прикосновений к лицу (тем более — ко рту). Так что девиз «Пальчики оближешь» сейчас звучит неуместно, несмотря на свой переносный смысл.
Интересно, что до настоящего момента слоган KFC использовался 64 года.
«Мы считаем — и с этим согласятся все, — что текущий год выдался не таким, как предыдущие. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не совсем подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании», — заявила компания.
Сколько продлится пауза, не уточняется. Однако в сети пообещали вернуть девиз «в подходящее время». Сейчас слоган уже исчез в ряде стран Азии, Южной Африки, в Канаде и на Ближнем Востоке.
Ранее компания уже вводила такое ограничение в Великобритании. «Облизывать пальчики» в британском KFC прекратили еще в марте — тогда эту рекламу назвали неуместной и негигиеничной.