KFC убрала слоган «Пальчики оближешь» из-за коронавируса
Сеть ресторанов быстрого питания KFC отказалась от своего известного слогана «Пальчики оближешь» (It's Finger Lickin' Good). Как сообщается на
По известной причине в 2020 году человечество стало усиленно применять меры гигиены: мыть руки с необыкновенной частотой, пользоваться антисептиками при любой возможности и избегать прикосновений к лицу (тем более — ко рту). Так что девиз «Пальчики оближешь» сейчас звучит неуместно, несмотря на свой переносный смысл.
Интересно, что до настоящего момента слоган KFC использовался 64 года.
«Мы считаем — и с этим согласятся все, — что текущий год выдался не таким, как предыдущие. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не совсем подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании», — заявила компания.
Сколько продлится пауза, не уточняется. Однако в сети пообещали вернуть девиз «в подходящее время». Сейчас слоган уже исчез в ряде стран Азии, Южной Африки, в Канаде и на Ближнем Востоке.
Ранее компания уже вводила такое ограничение в Великобритании. «Облизывать пальчики» в британском KFC прекратили еще в марте — тогда эту рекламу назвали неуместной и негигиеничной.