Суд обнародовал список находок из квартиры доцента-расчленителя
Сегодня, 12 августа, в Санкт-Петербурге прошло очередное заседание по делу историка Олега Соколова. Преподаватель проходит по делу об убийстве и расчленении своей молодой сожительницы — Анастасии Ещенко. Кроме того, историку вменяется и статья о незаконном хранении оружия,
Прокурор обнародовал протоколы обыска и осмотра, которые были составлены следователями после посещения трехкомнатной квартиры вблизи реки Мойки. Данные обвинения указывают на то, что Соколов очень спешно заметал следы своего жесткого преступления.
«В комнате номер три на полу обнаружен пакет "Икеа", в нем пластиковый пакет черного цвета, обмотанный изолентой. В пакете обнаружена голова человека», — заявил прокурор.
Помимо человеческих останков, в одном из шкафов Соколова был спрятан обрез ТО-1701 и 10 коробок с патронами (50 штук в каждой). Не успел расчленитель избавиться и от орудий, при помощи которых ему удалось разрубить тело возлюбленной на куски. Речь идет о топоре и пиле. В мусорном ведре на кухне криминалисты нашли ювелирные украшения со следами крови, принадлежавшие убитой аспирантке.
Все заявления обвинителя подсудимый выслушал с непроницаемым видом, его совершенно не тронули описания учиненных им зверств.
Зато Соколов крайне горячо отреагировал на упоминание о конфликте со своим давним врагом и оппонентом Евгением Понасенковым**. Именно вражда коллег, судя по всему, отчасти и довела доцента до нервного припадка, жертвой которого стала несчастная девушка.
«Вы опускаете частицы "но", "не", кавычки! Читать нужно, как написано, четким и ясным голосом!» — заявил Соколов в зале суда, тем самым просто перебив речь прокурора.
Напомним, молодой коллега Олега Соколова обвинил его в плагиате после публикации своей книги «Первая научная история войны 1812 года». А вот ученые и профессора, наоборот, посчитали вором именно Понасенкова, назвав его шедевр «фейковым коммерческим проектом».
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов