Он извинился перед всеми, кого когда-либо склонял к интимным отношениям, пользуясь предоставленной возможностью
Волна обвинений в абьюзе и сексуальных домогательствах обрушилась на представителей СМИ на этой неделе. Досталось и Павлу Лобкову, сразу несколько коллег-мужчин обвинили его в сексуальных домогательствах.
Лобков дал комментарий Пятому каналу, а позднее на своей странице в «Фейсбуке» обратился ко всем, кто пострадал от его действий, и объяснил свое поведение тем, что он вырос в другое время, «когда студентки жили с преподавателями, а обнять коллегу на дружеской вечеринке или даже поцеловать считалось нормой».
«Не оправдывая себя, я прошу меня понять — границы телесной неприкосновенности для меня остались на уровне 2000-х годов, когда мы считали эти приставания милой игрой, в которой участники знают свои роли и никто не идет дальше неких границ, которые устанавливались в процессе общения. Это время ушло», — написал Лобков в «Фейсбуке».
Журналист отметил, что не заметил прихода новой этики с ее новыми определениями телесных границ и неприкосновенности.
«Я продолжал рискованно шутить на эти темы, да, обнимал своих коллег, делал им сомнительные комплименты, оценивая физическую привлекательность, и намекал на близость, полагая, что это не переходит границ обычного флирта», — продолжил Павел Лобков и добавил, что его судьбу теперь пусть решают коллеги по «Дождю».
Коллеги поддержали Лобкова и призвали не поддаваться новым правилам игры, которые устанавливает поколение зуммеров. Харрасмент и домогательство, считают товарищи Лобкова, вполне допустимы.