Ленка Золотая Ручка. Невероятные похождения Елены Дмитриевой в поисках больших денег

Елена Дмитриева

Легендарная Сонька Золотая Ручка, как рассказывают очевидцы, всегда говорила: «Для хорошего дела нужен антураж и умение заставить фраера поверить тебе». И была настолько права, что её последователи пронесли эту заповедь через столетия. И даже в наше просвещенное время порой еще появляются такие же «Соньки Золотые Ручки», но действующие уже с учетом современных реалий, тщательно оберегая себя от каторги на далеком Сахалине, где закончила жизнь Сонька. С одной из таких дам некоторым состоятельным гражданам России пришлось познакомиться. И эти знакомства закончились для них весьма печально.

Итак, Дмитриева Елена Владимировна 1964 года рождения, позиционирует себя, как бывшая жена экс-префекта Южного округа Москвы Юрия Буланова, получившего в 2010 году  3,5 года лишения свободы по странному обвинению в «растрате без признаков присвоения денег». И именно в период отбывания наказания Буланова началось изъятие у него недвижимого (и движимого тоже) имущества со стороны «жены» Елены Дмитриевой. Об этом СМИ писали много и подробно.

Но теперь пора внести некоторые уточнения. Во-первых, гражданка Дмитриева никогда не была женой Юрия Буланова, хотя регулярно ею представлялась, в том числе и при подписании всевозможных документов по изъятию собственности экс-префекта, и на различных оплаченных ею же телеэфирах. Любовницей да, была одно время, но никак не законной женой. Есть собственноручная записка Елены Дмитриевой, которую она передала в колонию, где Буланов отбывал наказание.

Цитирую: «Положены свидания только близким родственникам, а я даже не гражданская жена (так как у тебя законная есть, живая), а любовница, как мне сказали в одном месте. И у меня нет никаких оснований для посещения. А ведь я тебя просила, еще в Бутырке - развестись…». То есть, дама, представляясь женой Юрия Буланова, дезинформировала, как СМИ, рассказывая им про то, что она вправе распоряжаться имуществом «мужа», так и в различных официальных инстанциях, отжимая квартиры, дачи и деньги, принадлежавшие Буланову.

Сразу оговорюсь о том, что роднит Елену Дмитриеву с Сонькой Золотой Ручкой не единичный случай с мошенничеством в отношении Юрия Буланова, а целая серия подобных операций с людьми, к которым ей удалось подойти достаточно близко.

Так Дмитриева оставила, по сути, на улице своего бывшего мужа Сергея Дмитриева, с которым развелась двадцать три года назад. В 2014 году, когда они были уже давно разведены, дама воспользовалась смертью бывшего свекра – отца Сергея Дмитриева и, разыграв в очередной раз сценарий с манипуляцией доверенностями, переписала на себя 2\3 роскошной московской квартиры по адресу: улица Долгоруковская, дом 2. В настоящее время гражданка Дмитриева, по свидетельствам ее бывшего супруга и других людей, знающих об этой схеме, требует от Сергея Дмитриева крупную сумму денег, угрожая продать 2\3 его квартиры «гостям столицы или черным риэлтерам».

Кстати, именно бывший муж Сергей Дмитриев на последние деньги спасал её здоровье у лучших французских врачей, оплачивал роды в Париже в 1990 году (у них общий сын – Денис 1990 года рождения). А в 2000 году госпожа Дмитриева ушла от Сергея к более состоятельному человеку, а теперь, по сути, украла его единственное жилье. И это всего лишь один «небольшой» эпизод из бурной деятельности Елены Владимировны.

Но вернемся к экс-префекту столицы и бывшему крупному бизнесмену Юрию Буланову, который оказался самым значительным пострадавшим от действий Елены Дмитриевой, и уже ни раз об этом рассказывал.

Здесь счет идет уже на многие миллионы долларов.

Итак, краткая предыстория одного из самых беспредельных поступков госпожи Дмитриевой:  строительная компания «Эко-Тепло» в 2010 году возводит элитный жилой дом в Москве по адресу 3-й Донской проезд, 1, располагающийся в престижном районе неподалеку от Нескучного Сада и в шаговой доступности от Донского монастыря. Жилой комплекс так и назвали «Донское Подворье».

А чуть ранее, 10 ноября 2009 года, застройщик «Эко-Тепло» заключил с компанией ООО «Монокон-Сервисъ» договор № 16 ОРД, согласно которому «Монокон-Сервисъ» получает право на частичное инвестирование данного роскошного жилья. Тогда же частный инвестор Сергей Буланов (да, да, сын того самого префекта ЮАО, которого Дмитриева величала своим мужем) производит семью платежами выплату сорока миллионов рублей (кстати, источники денег Буланова-младшего вполне официальны, а оплата подтверждена кассовыми ордерами – О.А.). После чего застройщиком «Эко-Тепло», ООО ««Монокон-Сервисъ» и Сергеем Булановым 20 января 2010 года подписывается тройственный «Акт об исполнении обязательств по соглашению об уступке прав и обязанностей по договору №16 ОРД от 10.09.2009 г.»  о том, что все платежи произведены и квартира № 84 общей площадью в 247,6 квадратных метров по адресу 3-й Донской проезд, 1 переходит во владение Сергея Буланова.

Вроде бы все нормально и Сергей Юрьевич Буланов должен был стать счастливым и абсолютно законным обладателем роскошной квартиры в 247 кв.метров. Да не тут-то было. Рядом оказалась Елена Дмитриева, имевшая на тот момент статус всего лишь любовницы Буланова-старшего, и тут начались чудеса.

Как в 2018 году выяснила судебная коллегия по гражданским делам (к сожалению, не уголовным – О.А.) Мосгорсуда, гражданка Дмитриева незаконно завладела данной квартирой. Действовала она весьма изощренно и многоопытно: в 2012 году, когда экс-префект Буланов находился в местах лишения свободы по весьма загадочному обвинению, о котором мы упомянули выше, мадам Елена подает в Симоновский районный суд Москвы иск с требованием передать ей эту самую квартиру. Причем Дмитриева предоставила суду совершенно удивительные документы, за которые её, по моему мнению, суд мог сразу же отправить ее под стражу, обвинив в мошенничестве и подделке документов. Однако, гражданская коллегия на то и гражданская, чтобы не заниматься уголовщиной.

Елена Дмитриева предоставила некий «Предварительный договор купли-продажи № 6\4-16 Орд от 25.02.2010 года», подписанный… начальником планового отдела ЗАО «Эко-Тепло» Герасимовой Т.П., которая не имела права подписывать документы о купле-продаже жилья. Обратите внимание, Дмитриева предоставила в суд всего лишь «Предварительный договор», то есть информацию о том. Что стороны лишь намереваются совершить какое-то действия. В данном договоре цена за элитную квартиру площадью 247 квадратов была указана в размере… 8 миллионов рублей.

Конечно, потом выяснилось, что Герасимова передала Дмитриевой всего лишь образец «Предварительного договора» и никаких прав не жилье он не дает, о чем Герасимова знала и даже не могла себе представить, что данный документ Дмитриева предоставит в суд, как подтверждение своего права на квартиру.

«Предварительный договор» Елены Дмитриевой

Также «Ленка Золотая Ручка» предоставила в гражданский суд еще и «Акт об исполнении сторонами своих обязательств», подписанный ей самой и той же самой Герасимовой, где указано, что стороны свои обязательства выполнили и нехорошая квартирка в четверть гектара плавно переходит в собственность Елены Дмитриевой.

Как выяснилось позже, руководство застройщика «Эко-Тепло», имевшее право подписывать договоры о купле-продажи жилья и акты о выполненных работ, знать не знало, что квартира, которую оплатил Буланов, оказалась в распоряжении гражданки Дмитриевой. Кроме того, на липовом «Акте об исполнении обязательств» отсутствовала даже дата подписания, которую, как оказалась, Дмитриева уже потом вписала собственной рукой и это также подтверждено гражданским судом.

Да, и еще интересный момент: представитель «Эко-Тепло» официально заявил суду о том, что Елена Владимировна Дмитриева даже не внесла те самые 8 миллионов рублей, которые указывались в Предварительном договоре. И сама Дмитриева не смогла предоставить в суде хотя бы один приходный ордер, подтверждающий оплату. Высший пилотаж!

Однако, 25 декабря 2012 года Симоновский районный суд столицы неожиданно поверил липовым бумажкам Дмитриевой и оставил квартиру в 3-м Донском проезде в ей собственности. И только потом, в июле 2018 года, после шести лет судебных тяжб, дошедших до Верховного суда РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда отменила решение нижестоящей инстанции и отказала авантюристке в праве на собственность на искомую роскошную квартиру. И, конечно же, и это решение Дмитриева будет обжаловать в попытке получить лакомые квадратные метры, ради которых и выстраивалось вся вышеприведенная схема.

Решение Мосгорсуда

А теперь обратимся к Уголовному Кодексу РФ. Там имеется статья 159, где в части 4 черным по белому написано: «Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение» карается лишением свободы сроком до десяти лет». Именно под эту статью УК и подпадают действия гражданки Дмитриевой Елены Владимировны, которые выяснились во время гражданских процессов в Симоновском суде и в Мосгорсуде. Эти преступные действия подтверждены решениями гражданских судов, которые имеются в распоряжении редакции.

Меня, честно говоря, удивило то, что гражданские судьи Симоновского и Московского городского судов, обнаружив и официально подтвердив в своих решениях мошеннические действия Дмитриевой Елены Владимировны не передали дело в прокуратуру для возбуждения уголовного дела в отношении Дмитриевой по части четвертой статьи 159 УК РФ. Состав преступления отчетливо виден даже в судебных документах: по «Предварительному договору», являвшимся всего лишь образцом, подписанным ненадлежащим сотрудником и с указанием символической стоимости квартиры, а также по откровенно липовому «Акту о выполнении обязательств»  мадам Дмитриева получила в собственность элитную квартиру, чья стоимость на сегодняшний день приближается к одному миллиону долларов США.

Изучив имеющиеся документы и решения гражданских судов, подтвердивших, по моему мнению, факты мошенничества в особо крупном размере со стороны гражданки РФ Дмитриевой Елены Владимировны, 1964 года рождения, имеющей вид на жительство во Франции, я обращаюсь к Генеральному прокурору РФ И.В. Краснову и начальнику ГУ МВД России по городу Москве Баранову О.А. с просьбой провести доследственную проверку на предмет наличия в действиях Дмитриевой Е.В. состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ. Все документы, подтверждающие, по моему мнению, факты мошенничества, будут направлены дополнительно.

Но и на этой истории с квартирой в миллион долларов чудеса Елены Дмитриевной не заканчиваются. Так дама в течение длительного времени представлялась, как «приёмная дочь народного артиста СССР Бориса Химичева», и умудрилась получить наследство артиста по завещанию, подписанному (наверное) Химичевым за несколько дней до смерти, когда он находился уже в неадекватном состоянии. Причем Борис Химичев её никогда не удочерял, а согласно якобы завещанию, предоставленному Дмитриевой, он лишил наследства свою родную внебрачную дочь Дарью Ганичеву, которую всю жизнь обожал, и все отдал Елене Владимировне. Странно, не правда ли? Расследование этого дела отдельная песня.

Также Дмитриева утверждает в различных судебных инстанциях то, что бывший префект Юрий Буланов, у которого она одно время числилась в любовницах, якобы подсунул ее сыну Денису, 1991 года рождения, долговую расписку на французском языке на сумму 3 миллиона 400 тысяч евро, а тот, не понимая по-французски, подписал. И теперь Буланов якобы требует долг. На самом же деле Денис Дмитриев родился во Франции, учился в Европе и свободно владеет французским. А деньги сынок получил для приобретения роскошного отеля «Вилла Азюр» в Ницце, где среди совладельцев имеется также и некто Александр Жарков –вице-президент «Опоры России», который, по мнению Буланова и бывшего супруга Дмитриевой Сергея, и оказывает этой даме всевозможные услуги в России в качестве куратора, вероятно, оберегая её от уголовного преследования. Подробности об этой увлекательной истории в продолжении нашего расследования.

И отдельная история с весьма странным получением Дмитриевой удостоверения инвалида 1-й группы, позволяющая ей получать пенсию от государства и парковать свои роскошные авто, включая «Ауди Q 8» и «Мерседес S-350»,  на стоянках для инвалидов. Но об этом расскажем впоследствии. Кстати, тот самый Александр Жарков – член президентского совета по делам инвалидов. Но это, наверное, случайное совпадение.

И это лишь малая часть дел, которые за последние 20 лет провернула Елена Дмитриева. К сожалению, объем одного журналистского расследования не позволяет рассказать и подтвердить документами и фактами остальные деяния, поэтому продолжение следует.