«Угнетал запах трупов»: башкирских медсестер заставили ночевать в морге после контакта с больной COVID-19
Сотрудницы Архангельской центральной районной больницы, расположенной в одноименном селе Архангельском, стали героинями истории, достойной фильма ужасов. Две несчастные женщины на целую ночь превратились в рабынь после того, как проконтактировали с COVID-пациентом.
65-летнюю женщину с подтвержденным диагнозом отправили в Уфу, а вот нашим героиням предстояло провести санитарную обработку палаты, где до этого находилась больная коронавирусом.
Естественно, что руководство решило на время изолировать контактных медсестер, которые к подобному решению отнеслись с пониманием. Однако вместо специализированного общежития или больничной палаты пожилых женщин отправили в морг!
На их протесты главный врач прореагировала довольно жестко, пригрозив непокорным сотрудницам увольнением и даже возбуждением уголовного дела. «Если не хотите идти так, пойдете в наручниках», — резюмировала представительница руководства.
В качестве изолятора для больных короновирусом в морге организовали специальный бокс (боковая комната в том же помещении). Окна заколочены железной решеткой, в помещении нет горячей воды, душа, мыла. Отопления тоже нет — холодно. Но больше всего угнетал запах трупов,
Ну а чтобы медсестры не сбежали, к двери бокса была приставлена бдительная охрана. Всю ночь несчастные женщины провели в слезах и молитвах, ведь им все время мерещилось чье-то присутствие, что, кстати, и неудивительно, ведь морг — место не для слабонервных и впечатлительных личностей.
«За стенкой то как будто кто-то стонал, то как будто кто-то разговаривал, дверь будто открывалась-закрывалась. Не знаю… Может, это наши страхи, но мы ведь женщины», — жалуется медсестра.
Уже утром одну из сотрудниц отпустили домой (она проживает одна в частном доме), а вот ее коллегу заставили отработать полноценную смену. «Меня с утра тошнило, болело сердце, голова. У Анны Паспарн также. Но она ушла домой, а я осталась работать. В отделении я выпила настойку валерианки, глицин», — с ужасом вспоминает тот день женщина. К вечеру обессиленную работницу все же отправили домой, но с одним условием: если в отделении снова появятся «подозрительные» пациенты, ей опять придется выйти на работу.