В ролике показали изможденные лица врачей и медсестер
Российское подразделение Dove выпустило ролик, посвященный будням врачей и медсестер. Под слоганом «Красота — в мужестве» демонстрируются портреты сотрудников инфекционных больниц, запечатленных после трудовой смены. Их лица измождены, на коже — рубцы от многочасового ношения масок и очков. Но в этой самоотверженности, по задумке авторов, и заключается истинная красота людей.
Как отметила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян, «нужно делать все возможное, чтобы поддержать медицинских работников в это непростое время», поскольку они находятся на передовой борьбы с COVID-19.
Компания-гигант по производству косметических средств помогла врачам не только идеологически. В период вспышки коронавируса в России Dove передал больницам мыло, крем для рук, гели для душа, дезодоранты — общая стоимость продукции, направленной медикам, составляет более 9 миллионов рублей.
Ранее ролик на тему «Красота — в мужестве» (Courage Is Beautiful) выпустили в Канаде. Как и российский аналог, видео стало продолжением проекта Dove #ПокажитеНас — кампании, в которой пропагандировали естественную красоту, показывая реальных женщин (а не профессиональных моделей).