Читатели зарубежных СМИ хотят усыновить маленького Дениса из Омска, которого отчим с матерью пытали гречкой
На прошлой неделе суд отправил за решетку супружескую пару из Омска — 27-летнюю Алину Юмашеву и 35-летнего Сергея Казакова. Супруги прославились тем, что пытали сына Дениса многочасовым стоянием на гречке, в результате чего крупа буквально вросла в колени ребенка.
Женщина получила срок 1,5 года, мужчина — 3,5. Услышав приговор суда, Алина разрыдалась. Как сообщает издание «Новый Омск», она явно не ожидала, что наказание окажется реальным. Сам ребенок тоже впал в истерику, услышав по телефону, что маму посадили в тюрьму. До этого он жил в интернате вместе с матерью (та раскаивалась и обещала исправиться). Теперь Денису предстоит ближайшие полтора года жить одному, или, возможно, ему найдут новую семью.
Тем временем шокирующий случай «мальчика на гречке» попал в зарубежные СМИ.
«Садистских мать и отчима, заставлявших ребенка часами стоять на куче гречихи, заключили в тюрьму», — пишет британский таблоид The Sun. Далее журналист рассказывает все подробности истории, ссылаясь на материалы «Комсомольской правды».
В комментариях к статье европейские читатели выражают горячее сочувствие Денису, а некоторые даже высказывают готовность его усыновить. Вместе с тем нашлось немало комментаторов, заявивших, что такие дикие случаи возможны только в России.
«Как они могли после этого оставить ребенка с матерью в интернате?» — недоумевает один из пользователей, на что другие ему отвечают: «Что вы удивляетесь? Это же Россия».
«Да! Так и думал, что это произошло в России», «У них нет понятия ценности жизни. Для русских — что человека убить, что сэндвич сделать. А теперь они еще и добрались до Британии», — гласят другие русофобские комментарии.
Ничуть не оправдывая действия Сергея Казакова и Алины Юмашевой, «Экспресс газета» напоминает, что, к сожалению, родителей-садистов хватает везде. Так, ранее мы сообщали о 23-летней англичанке Луизе Портон, убившей двух маленьких дочерей за то, что те мешали ее личной жизни. Женщина задушила 17-месячную Скарлетт и 3-летнюю Лекси, пытаясь выдать их смерть за последствия болезней.