Международную сеть быстрого питания поймали на небольшом обмане
Австралиец Шейн Баззи был неприятно удивлен, когда в рекламе «Макдоналдс» он увидел свое лицо, а также посты из соцсетей, якобы написанные от его имени. Увы, но публикации Баззи оказались изрядно искажены и дополнены по усмотрению ушлых рекламщиков. Дело в том, что мужчина постоянно критиковал «Макдоналдс» за отсутствие в меню вегетарианских блюд, причем делал он это довольно категорично, не всегда выбирая вежливые формулировки.
И вот в начале этого года компания наконец анонсировала гастрономическое событие - скорое появление в ресторанах вегетарианского бургера. Так образ Баззи в итоге был использован в качестве клиента, осчастливленного грядущим выходом нового продукта для веганов. Вот только сам австралиец никогда не писал подобных дифирамбов в адрес «Макдоналдс». В самой компании объяснили странный казус довольно оригинально - специалисты использовали вымышленные посты на основе публикаций из социальных сетей, сообщает BuzzFeed News.