В компании Mattel заявили, что рассматривают возможности адаптации Барби под русскую культуру. На данный момент проект находится на стадии разработки, а в самой компании, которой принадлежит бренд, задумались над расширением линейки игрушек.
«Если говорить в целом о дальнейших планах в России, то сейчас мы стремимся к разнообразию среди кукол. Ориентируемся на мировые тренды среди молодых девушек, которые стремятся одновременно к саморазвитию и успехам в карьере, совершенствуют веру в себя и свои умения, а также развивают свое воображение. Сейчас выходят новые линейки кукол Барби, посвященные спорту, а также Barbie Wellness», —цитирует представителя Mattel АГН «Москва».
В прошлом году в продаже появились игрушки, которые приближают ребенка к пониманию реального мира: например, лысые Барби и куклы с пятнами на коже, имитирующими витилиго (болезнь, характеризующаяся нарушением пигментации). Одной из самых популярных и раскупаемых моделей стала Барби на инвалидной коляске.
Осенью 2019-го компания представила кукол без гендерной ориентации, снабженных дополнительными опциями. Так, надев на игрушку платье и парик с длинными волосами, ребенок получает куклу-девочку, а обрядив в джинсы и приладив короткую стрижку — мальчика.