Новый формат разрабатывает компания Globus
Компания Globus, специализирующаяся на гипермаркетах, создает новую модель магазинов в России.
На данный момент магазины сети Globus представлены гипермаркетами с площадью около 10 тыс. кв. м. В компании разрабатывают концепцию создания в России магазинов общей площадью около 1 тыс. кв. м, но с функциональностью супермаркета, сообщает РБК со ссылкой на представителя офиса компании в России.
Осенью прошлого года Globus открыл в Калуге магазин уменьшенной площади. Его размер составляет около 6 тыс. кв. м.
«Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью 6 тыс. кв. м», — сказал представитель.
По словам источников, знакомых с политикой компании, супермаркеты уменьшенной площади разрабатываются с прошлого года. В компании заявили, что в 2020-м не планируют открывать в России магазины такого формата. Однако РБК утверждает, что подобные торговые точки вскоре могут появиться, а в середине марта Globus начнет подыскивать для них площадки.