Террористов выдают за политзаключенных

Младшеклассники московской школы № 2053 украсили её стендом со Сталиным и развесили внутри советские знамена. Большинство родителей не возражали, чтобы интерьер креативно оформили в стиле 30–50-х годов прошлого века. Фото: соцсети

Общественное благотворительное общество «Мемориал» опубликовало новые списки политзаключенных в РФ. Оказалось, что их... 314 человек. Понимаете, да? В России, которую либералы называют «Мордором», в застенках по политическим мотивам томится лишь 0,0002 процента населения страны.

Публицист Дмитрий Ольшанский решил изучить этот список. И с изумлением обнаружил там, например, имена Хосо Эсмурзаева из Ингушетии, который осужден за подготовку теракта в Москве, или Алексея Пичугина, экс-начальника отдела внутренней экономической безопасности ЮКОСа, получившего срок за разбой и убийство. «Это, надо полагать, академик Сахаров?» — иронизирует Ольшанский.

Публицист подсчитал, что подобных якобы «политических» абсолютное большинство. За вычетом этих персонажей, остается всего 54 человека. «Можно даже представить, что злые силовики все выдумали <...> и все они на самом деле — хорошие люди, — пишет он. — Но даже если и так, то эти 54 человека на почти 150 миллионов населения — ну никак невозможно такое назвать репрессивным режимом».

Что еще можно ожидать от «Мемориала», который имеет статус «иностранного агента» и спонсируется американцами. Его специально и создавали, чтобы переписывать историю и голословно обвинять российские власти. Его сотрудники якобы защищают память жертв сталинских репрессий, но на самом деле постоянно врут. Если изучить, кем на самом деле были эти заключенные ГУЛАГа, то окажется, что по двум статьям Уголовного кодекса о политических преступлениях за 30 лет в СССР сидело около 2 млн человек (меньше 1 процента населения). Абсолютное большинство арестантов составляли предатели: власовцы, прибалтийские «лесные братья», бандеровцы и прочая шушера. Туда же попадали шпионы, диверсанты и полицаи, служившие во время Великой Отечественной войны Адольфу Гитлеру, а также военнопленные немцы, румыны и венгры. Вот такие «политзаключенные».