В Сети появился текст бизнесмена Кирилла Полтевского, который прославился в детстве как исполнитель главной роли в детском фильме «Фантазии Веснухина». Премьера детской киноленты состоялась в канун нового, 1978 года. В ней рассказывалась забавная история о том, как маленький мальчик пытался дрессировать кота.
Вместе с ним снимались популярные артисты Александр Калягин, Сергей Никоненко, Николай Гринько, Евгений Лебедев. А саундтреком послужили песни Аллы Пугачевой «Куда уходит детство», «Рисуйте, рисуйте», «Голубой кот», «Колыбельная», «Найти себе друга».
Позже мальчик с большими голубыми глазами снимется в картине «Расмус-бродяга». И это будет его последний актерский опыт. После армии он поступит в МГУ на химический факультет, получит дополнительную специальность — бизнес-администратор.
В 90-е годы он уезжает на четыре года в США, а по возвращении делает стремительную карьеру в различных бизнес-структурах. В частности, работает в такой солидной структуре, как АФК «Система», руководителем отдела стратегии.
Пост Полтевского начинается так: «Умерла Галина Волчек. Давно пора. К сожалению, у нас в России люди 10-15 лет делают что-то хорошее, а потом еще 50 лет сидят на бюджете и блокируют все новое и хорошее».
Полтевский хвалит ее первый спектакль, который она поставила в 33 года, — «Обыкновенную историю», называя его «блестящим». Но затем добавляет ряд хамских выпадов в стиле скандальной блогерши Лены Миро: «Зачем она возглавляла этот "Современник" до гроба? Зачем вышла из этого знаменитого когда-то молодежного театра вперед ногами 86-летней старухой?»
«Почему обязательно надо, уже будучи прикованной к инвалидному креслу, в итоге превратиться в доверенное лицо мэра Москвы в 2018 году? – задается вопросом немолодой Веснухин. — Потому, что коррупция. Потому, что у нас, даже имея талант, его используют лишь как входной билет к кормушке. Такую помощь своим у гос. кормушки у нас называют "любовью"».
В отзывах есть откровенно мерзкие слова, которые особенно тошнотворно читать в день похорон известной актрисы и режиссера, такие как, например, «Сука она». Потецкий охотно их комментирует в положительном смысле.
«Человек выразил свое мнение и оно имеет место быть !!!! Не нравится смотрите Соловьева , Киселева....правильно и актуально», — поддерживает автора поста некто «сергей ага» (орфография автора сохранена. — прим. ред.).
Однако подавляющее большинство пользователей интернета были возмущены таким «надгробным словом».
- Kat Miller Урод.
- Дина Школьник Следует разделять мнение о состоянии театра или его деятелей и элементарную чистоплотность, когда дело касается скончавшегося человека. Кем бы он ни был. Еще тело не остыло.. Позор.
- Alla Shemesh Gelfand Ужас. Как можно с такой ненавистью писать. Захаров, Ефремов, Табаков тоже руководили театром до смерти. И премьеры были и аншлаги.
- Галина Гришко Грех так говорить! Ушел человек, безусловно талантливый и болеющий за свое дело, которое не смог оставить, даже будучи больным! Тем более, про умершего или только хорошее, чего она и заслуживает, или никак!
- Галина Лисогор Песня о зависти.
- Дмитрий Хромов Можно было написать чуть попозже, если уж невтерпеж? Или пепел бабченко звучит в сердце?
- Ольга Сергеенкова Не буду спорить по сути написанного, спрошу по времени: какого хрена вы молчали при жизни Галины Волчек? Почему осмелели после смерти? Мерзко и недостойно!
- Ирина Трегубова Волчек и есть «Современник». Она создала его, она его соучредитель, она обеспечивала до самой смерти аншлаги. Без нее это был бы уже другой театр, как стала другой «Таганка» после ухода Любимова. Можно обсуждать систему финансирования театров, справедливое распределение средств — но не сейчас и не так. Очень жаль, что чудный голубоглазый малыш с белыми локонами превратился в такую аморальную плешивую мразь.