Вслед за доцентом Соколовым: гатчинский насильник считал себя Николаем II

Андрей Бовт насиловал свою дочь на протяжении семи лет. Фото: "Комсомольская правда"

Многодетный отец называл себя императором, держал склад оружия и семь лет насиловал собственную дочь

Вскрылись новые подробности гатчинского «дома ужасов» — того самого, в котором многодетный отец Андрей Бовт прятал арсенал оружия, запугивал семью и насиловал маленькую дочь. Как сообщает «Комсомольская правда», мужчина некогда считался в селе порядочным и пользовался уважением, но в какой-то момент его поведение стало вызывать подозрения.

Так, по словам псаломщика местной церкви, Бовт начал оголтело почитать царскую семью: «Сам наряжался в Николая II, свою жену наряжал в королевну, да и детей в такие же наряды. Он вроде бы даже ездил в Екатеринбург, где расстреляли последних Романовых. Часто его видел на таких мероприятиях».

Также, как сообщалось ранее, мужчина называл себя «спецагентом» и «полковником ГРУ».

Глава семьи запрещал детям общаться со сверстниками и сам ни с кем не общался. Также выяснилось, что женой Бовта стала его двоюродная сестра, которая перестала общаться с родственниками 20 лет назад. Женщина даже находилась в розыске, однако поиски не давали никаких результатов с 2000 года по настоящее время.

Вскрылись новые подробности чудовищной истории, произошедшей в Ленинградской области

Когда одной из дочерей Бовта было шесть лет, отец начал запираться с ней в комнате. Остальным домочадцам Андрей говорил, что будет делать девочке массаж. Эти «сеансы» часто повторялись, и в какой-то момент ребенок не выдержал и рассказал обо всем матери. Узнав, что правда всплыла, глава семейства рассвирепел и стал запугивать жену и детей расстрелом.

Напомним, 46-летнего Андрея Бовта, жителя деревни Химози Гатчинского района, задержали два дня назад. В его доме нашли целый склад пистолетов, автоматов, боеприпасов, наручников, бронежилетов и т. д. Мужчине предъявили обвинения в педофилии и в незаконном обороте оружия. О том, что Бовт уже много лет насилует свою дочь, стало известно в церкви. То ли кто-то из старших детей попросил других прихожанок о помощи, то ли сама мать — точно не установлено.