По данным компании «Авилон», жители России предпочли довольно непрактичный цвет
Лидером среди автомобильных "расцветок" в этом году стал белый цвет, которому отдали свое предпочтение 35 % российских автомобилистов. «В этом году основные продажи пришлись на автомобили белого цвета, но нужно учитывать тот фактор, что большая часть этого оттенка пришлась на такие модели как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, которые приобретали крупные каршринговые компании», —рассказал директор компании «Авилон» по маркетингу Андрей Каменский.
На втором месте оказался классический черный цвет, за который "высказались" своими кошельками 27 % россиян (особенно эта тенденция доминирует у владельцев марки Mercedes). 11% автолюбителей предпочли серый цвет, а еще 9% - синий.
Кстати, все чаще наши соотечественники отдают предпочтение не простым оттенкам, а более многогранным и играющим по типу "металлик". Лидерами в "кричащем" цветовом сегменте стала довольно модная троица: красный, оранжевый и изумрудный. Зато автомобили цвета морской волны, а также кузов в фиолетовом решении предпочли немногие российские водители.