Mail.Ru Group планирует запустить российский YouTube
Компания Mail.Ru Group собирается в следующем году запустить собственный видеохостинг, аналогичный YouTube,
По поводу названия и функций нового сервиса ничего не уточняется, но основной целью видеохостинга станет борьба с YouTube за зрителя.
«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», – сказал Добродеев.
На сегодняшний день Mail.Ru Group является лидером в Росии, ежедневный размер аудитории компании превышает 57 миллионов посетителей. У Google этот показатель находится на уровне 52,5 миллионов. В то же время по количеству пользователей различных проектов Google незначительно обходит компанию.
По словам топ-менеджера, важной составляющей видеосервиса должны стать рекомендации, построенные на анализе поведения человека в Сети.
«Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», – подчеркнул Добродеев.