От парфюмерной фабрики Dzintars пошел трупный запах
— Все очень серьезно. Нам надо готовиться к самому пессимистическому сценарию, — понял «радужные» перспективы глава Государственной железнодорожной администрации наших соседей Юрис Иесалниекс.
А как вы хотели? Запрещаете русский язык, считаете фашистов героями, требуете у нас возврата мифических долгов за советский период и еще хотите на России зарабатывать?!
Враждебное отношение к нашей стране латышам уже аукнулось. Без нашего рынка сбыта экономика чванливых прибалтов дышит на ладан. А без многомиллионных субсидий ЕС все там накроется дырявым медным тазом. (Уже в следующем году халява заканчивается, и, по самым скромным оценкам, Латвия потеряет 25 процентов ВВП.)
Похоже, судьбу знаменитого рижского парфюмерно-косметического предприятия Dzintars разделят десятки, если не сотни (не знаю, наберется ли сейчас столько) заводов и фабрик. В 70-е годы большой поклонницей духов Dzintars была дочь генсека — Галина Брежнева, а сам Леонид Ильич считал своим любимым одеколоном «Рижанина». Еще недавно на предприятии трудились 400 человек, оно имело 50 фирменных магазинов в республике, но после обретения независимости «предмет роскоши» местным стал не по карману, а за границей они не выдерживали конкуренции. В результате, понеся за год убытки в 1,766 млн евро, компания Dzintars недавно обанкротилась.