В местной мэрии довольно оригинально отнеслись к проекту социальной рекламы, не проверив работу рекламного агенства
Правда ответственность за казус с билбордом в большей степени лежит на разработчиках, которые не заметили предательского слова в тексте сообщения. Реклама должна была привлечь жителей Орла к благотворительной программе, призванной помогать ветеранам. Увы, но агентство умудрилось допустить оплошность, которая целиком и полностью поменяла весь смысл рекламы. Так вместо "ветераны", на щите стало красоваться другое слово, которое никак не подходило к тексту по смыслу - "ветеринары".
«Я забочусь о ветеринарах вместе с "Волонтерами Победы"», — говорит надпись на электронных щитах. По словам работников мэрии Орла, оплошность допустили представители РА «Четыре Сезона». Интересно, что предприимчивые рекламщики в последний момент решили изменить макет, но не стали согласовывать его с заказчиком.